Владимир Петрович Батаев - читать полностью все книги

Меч за 500 золотых

ЛитРПГ. Меч средней паршивости стоит пятёрку. Мой — тридцать пять полновесных золотых. И это, я вам скажу, отличный меч! А тут — пятьсот! Обалдеть можно… Что значит «Предмет нельзя поместить в инвентарь»? Эй, я уже и так от цены обалдел! Ладно, повешу за спину, как идиот и позёр. Что значит «Предмет нельзя экипировать»? Мне его что, в руках нести? Нет уж, до свидания. «Предмет нельзя выбросить»! Ну всё, приехали. И зачем я вообще эту оглоблю в руки взял? Нет, зачем я вообще в этот квест ввязался? Ладно, теперь поздно отступать.


Алхимическая ошибка

Алхимия — занятие рискованное. Одна ошибка — и гори всё синим пламенем. И это ещё в лучшем случае. Конечно, не такое опасное, как добыча редких алхимических ингредиентов. А уж что порой может выйти из встречи двух представителей столь рисковых профессий… Что встреча получится горячей — это уж точно.


Быть человеком

В книге рассказывается история главного героя, который сталкивается с различными проблемами и препятствиями на протяжении всего своего путешествия. По пути он встречает множество второстепенных персонажей, которые играют важные роли в истории. Благодаря опыту главного героя книга исследует такие темы, как любовь, потеря, надежда и стойкость. По мере того, как главный герой преодолевает свои трудности, он усваивает ценные уроки жизни и растет как личность.


Когда настанет время для драконов?

— Хозяин, хозяин! Услышав этот заполошный крик, мужчина поморщился и нехотя отвернулся от большого настенного зеркала, которое демонстрировало вовсе не его отражение. — Ну, что ещё случилось? — буркнул он, обернувшись к слуге. — Вызов по второй линии, — отозвался тот, протягивая ручное зеркальце в серебряной оправе. Маг поморщился, но смолчал. Сам же научил прислужника этим глупостям, кого теперь винить… — Зеркало, зеркало на стене, скажи, что пишут сегодня мне. Отражение мигом прояснилось, показав рунные письмена в два столбика.


Кровь и плоть

Королевские войска осадили замок барона. Чем же так провинился Его Милость перед Его Величеством? А что в осаждающей армии делает маг — непонятно даже самому лорду-командующему. Написано в соавторстве с Anarvia.


Незавидна судьба рядового мага

Всем приходится подстраиваться под перемены. И особенно охотно, если новизна обещает халяву. Неудивительно, что с появлением в мире магии некоторые наёмники захотели резко переквалифицироваться — магическим жезлом-то всяко махать легче, чем старым добрым мечом. Или так может показаться на первый взгляд. Ибо противники тоже могут предпочесть честной стали что-то посерьёзнее. И тогда только и останется возносить хвалу неумелому отрядному повару, давшему повод своевременно укрыться за кустами.


Wechselbalg (Подменённый)

Герой проснулся в чужой постели, в чужом мире, в чужом теле. И "повезло" ему стать именно эльфом, которых всю жизнь терпеть не мог. Ну не вешаться же теперь из-за того, что уши внезапно заострились, придётся как-то выкручиваться. Хотя эльфы не совсем типичные, никаких Элберет Гилтониэль на горизонте, в ходу имена скандинавского происхождения… Да не Альвхейм ли это часом?


Приют Героя

Спасение мира — дело неблагодарное, лучше в него вовсе не ввязываться. А если всё же ввязался и исполнил Пророчество — как жить дальше?


Рождённый Героем

Не каждому дано быть Героем, для этого недостаточно блестящих лат и волшебного меча. Героем нужно родиться. И счастлив тот Герой, что падёт с клинком в руках на поле брани. Куда страшнее смерть духовная, за которой следует перерождение в кого-то уже совсем другого…


Следствие ведёт чудодей

Изнасилована и убита эльфийка? Эка важность. Но почему довольно рядовым происшествием заинтересовались комиссары? А нет ли тут какой-то связи с несущейся между мирами Дикой Скачкой? И почему на шее убийцы почти точно такой же кулон, как и у детектива? И точно такой же был снят с умирающего Наездника, пришельца из иного мира, в то время, когда в город приезжал цирк-шапито. Эй, а шапито-то тут причём? И что значит странная фраза: Каждая ошибка жизни здесь грозит стать фатальной?


Вербовщик

Новость о посадке корабля вербовщиков мгновенно разнеслась по посёлку. Хоть и далеко было до города с его космодромом, но это для поселян далеко — неделю на перекладных добираться, — а вербовщики другое дело — у них машины, флаеры. Вербовщик -  агент по набору волонтёров на действительную военную службу. Волонтёры должны явиться на передвижной призывной пункт не позднее чем через трое суток. В противном случае они будут признаны дезертирами, и будет активировано установленное в идентификационный браслет взрывное устройство.


Последний день Империи

Он последний гражданин погибшей три тысячи лет назад Империи. Он тот, кто виновен в её гибели. Тот, кто проклят за это. Проклят бессмертием. Некогда один из величайших магов и воинов своего времени, ныне просто бродяга и наёмник, начисто лишённый даже малейших магических сил. Тоскующий о забытом прошлом, ставшем для всех лишь легендами. Впрочем, для всех ли? И действительно ли он - последний осколок Империи? (Продолжение рассказа «Не откладывай на завтра...»)


Не место для героев

Попал в другой мир и… стал героем? Ага, разбежался! Тут не место для героев, да и попаданцы не в диковинку. Едва ли не половина населения из других миров провалилась — кто на той неделе, а кто и двадцать лет назад. Кто-то и раньше попадал, но здесь долго не живут.Свободы действий тоже не дадут, местные власти быстро пристроят к делу. И радуйся, если не в качестве главного блюда за обедом. Ну да, половина населения каннибалы. Что поделать, если из животных тут только крысы, а от местных растений могут шерсть, рога и копыта отрасти?Можно попытаться укрыться в катакомбах, но там уже водятся те, кто неправильно питался.


Отраженное мироздание. Тринадцатый воин

Он был обычным школьником, пока пьяный ангел не перенес его в другой мир, снабдив супер-силой. Теперь от него зависит судьба не только этого мира, но и, кажется, целого мироздания. Ему предстоит отыскать двенадцать предыдущих воинов, позабывших о своём призвании, и свергнуть власть зловещего мафиози по имени Дон Ган…


Мир Печатей: Палач по объявлению

Хотел просто поиграть, залез в капсулу… а вместо этого оказался в другом мире! Здесь слава и месть, отвага и честь, дворцы и песок! Тьфу, не то, даже не близко. Добрый путник, войди в вольный город Мелир, ты своим не поверишь глазам! Вот, это ближе. Учитывая, что тут эльфы с орками по улицам бродят. Ну, полукровки. И они считаются гражданами, в отличие от предков-дикарей. Так что если у кого уши длинноваты или морда лица зеленью отдаёт, а из-под губы клыки малость выпирают, обращать на это внимание не принято.


Разведчик по призванию

Иногда чтобы узнать, как и зачем оказался в другом мире, необходимо совершить подвиг. А иногда — просто прикупить рабыню эльфийку с вот такими… хм… ушами. Второй вариант определённо предпочтительней, особенно если выторговать скидку. Правда, может оказаться, что никакого великого Предназначения у тебя нет, ты просто сбой в системе. Но если тобой заинтересовалась преступная Гильдия, то спокойной жизни не будет. Придётся отправляться в столицу, чтобы украсть несколько магических Печатей с тела узника императорских казематов.


Утраченный гримуар

Война с топ-кланом всегда дело нешуточное. А уж если во главе стоит читер из числа бета-тестеров игры... Но непобедимых нет, даже если они топы. И на каждую силу найдётся управа. Только без союзников в таком деле не обойтись. Магическая книга уникальных заклинаний тоже не повредит. А что из этого важнее – тут мнения могут разделиться. Конечно, лучше взять и то, и другое, а ещё побольше хлеба, желательно с маслом. Клану "Героев.net" предстоит прогуляться по вольным княжествам и данжам в поисках страниц утраченного гримуара.


Герои есть

То, что началось как обычный квест, превратилось в масштабную войну между половиной топ-кланов сервера. Если бы охотник Себастиан знал, чем дело обернётся, ни за что не стал бы связываться со странным вампиром. Мало того, что из раздолбая и пьяницы пришлось превратиться в главу клана, так теперь ещё и роль героя прочат! Зря, что ли, клан "Героев.net" назвали? А на нет – и суда нет. Потому врагов надо убивать без суда и следствия. Мало ли, чего там этот вампир надумал. Кто тут герой, а кто погулять вышел – история рассудит.


Хаотическая прокачка

Жизнь — не игра в карты. Хотя вот Система думает иначе, зато и карты выдаёт волшебные. Оружие, доспехи, боевые и магические умения, даже рабы-игроки — собирай колоду из того, что считаешь нужным и сможешь раздобыть. Только вот здесь, в отличие от карточных игр, «забить козла» иногда приходится в буквальном смысле — мечом по голове. А повалять дурака, пусть и не подкидного — прямо-таки святое дело. Про игру в «очко» — скромно умолчим… Главное — всегда держать в рукавах пару козырных тузов. Ну или хотя бы дам.


В Последней Гавани

Сборник рассказов. Таинственные жители загадочного Леса сталкиваются с представителями цивилизованного общества. Чем закончится эта встреча, учитывая, что у вожаков обоих групп имеются старые счёты? Долги надо возвращать. Этому принципу следуют даже находящиеся по ту сторону закона. Весь Седьмой Звёздный Флот не остановит бравого капитана-контрабандиста, когда он решит заплатить по старым счетам. Выбор есть всегда. Как минимум — из двух зол. Но если варианты, предлагаемые парой представителей развитой инопланетной цивилизации не устраивают — всегда можно придумать третий. Главное, чтоб совесть оставалась чистой.


Эротическое фэнтези

Два рассказа в жанре эротического фэнтези.


Фэнтези и Фантастика. Сборник рассказов и миниатюр

Сборник рассказов и миниатюр в жанрах фэнтези и фантастики. По большей части юмористических, хотя затесалось и несколько серьёзных, даже с элементом драматизма. Рассказы в основном не связаны между собой, но некоторые всё же пересекаются — главные герои одного могут выступить эпизодическими персонажами в другом. Некоторые напрямую связанные рассказы имеют общие подзаголовки (№ 49–50 и 51–52). Хронология не соблюдается, очень старые и относительно новые рассказы вперемешку. № 1-16 — фэнтезийные миниатюры. № 17–26 — фантастические миниатюры и короткие рассказы. № 27 — единственный реалистический рассказик. № 28–53 — фэнтезийные рассказы.


Книга 1. Том 1. Шут и Некромантка

И снова «попаданец»… Мир «меча и магии» может оказаться слегка не таким, как в книжках пишут. И не стоит огорчаться, если тебя с порога пытаются убить. Перешагнул через труп и пошёл себе дальше, тихонько насвистывая. Спокойно жить, конечно, не удастся. Одни пытаются заставить выполнять Пророчество, другие не поняли твоего юмора и обиделись, а третьи враждуют с твоим двойником из другого мира и попросту обознались! Ну ничего, авось кривая выведет — хотя бы к ближайшему трактиру. А там как повезёт.


Книга 2. Шут в поисках

Всем, кто замыслил встать на пути его поисков, лучше резко передумать и бежать. Ибо этот парень в дурацкой шляпе хоть и зовёт себя Шутом, но мечом махать умеет, а совесть над ухом не зудит и не мешает перешагивать через трупы. Что уж говорить о его спутниках – бывший король и утратившая могущество титанша вовсе никогда чужую жизнь в грош не ставили. А когда в дуэт магии и меча добавляется ещё странное чувство юмора – смесь становится гремучей и взрывоопасной.