ЛитРПГ - бесплатно читать

Фантазия и реальность
Автор: Ю Во

2100 год н. э. С годами в результате развития достижений техники — например, появления виртуальной реальности и создания устройств для игры во сне — онлайн игры быстро стали популярными.Реализм онлайн игр возрастал от 50 %… 60 %… 70 %… до 80 %. В текущем рынке доминируют два ММО* гиганта — Мир и Жизнь — реализм их игр достигает 85 %. В них играет более 80 % населения, так что первый вопрос при знакомстве звучит как: «Ты из Мира или из Жизни?»Однако все меняется. Крупнейшая технологическая компания мира вызвала большое волнение своим открытием: после 10 лет исследований они создали Вторую Жизнь — игру, реализм которой достигает 99 %."Вторая жизнь" — это не просто очередная компьютерная игра, это действительно "вторая жизнь".


Призрачная пуля

Версия текста от 16.09.12. Последнюю версию можно найти на http://ushwood.narod.ru/sao/sao.html.


Лунный скульптор. Книга 1
Автор: Нам Хи Сон
Жанр: ЛитРПГ

Книга о виртуальной реальности. Главный герой Хэн стремится всеми силами выплыть из бедности благодаря компьютерной игре.Автор перевода:Бeлюч Илья.


Туман войны

Денис Ковач, боец армии Ворнет, считал, что хорошо знает врага — вооруженные силы корпорации Аутком. Но все оказалось совсем не так! Война идет не там, где он думал, а силы Аутком лишь инструмент, которым манипулирует настоящий враг. Командование Ворнет скрывает реальное положение дел. Но что лучше: знать правду или оставаться в неведении? Где грань между истиной и ложью, вымыслом и реальностью? Где на самом деле прячется враг? И можно ли в принципе уничтожить его?Ковач намерен разобраться, ведь он боец, а не жертва!


Sword Art Online. Четырнадцатая осень (35 уровень Айнкрада, 4 октября 2024)
Жанр: ЛитРПГ

Версия текста от 29.06.13. Последнюю версию можно найти на http://ushwood.ru/sao.


Злой Орк

Благодаря участию в программе психологической помощи я попал в Нойлэнд, виртуальный игровой мир, где каждому найдется свое место. Я - орк Тор'грамм. У меня в руках - Злая секира Ярости, а рядом боевой питомец Мрак. И если какая-то тварь вообразила, что может безнаказанно саботировать мое восстановление, я очень быстро покажу ей, почему меня зовут Злым Орком.


Ганнибал. Начало
Автор: Али Алиев

Жизнь забавная штука. Вчера ты строгий преподаватель, которого студенты за глаза прозвали Ганнибалом. Сегодня ты в коме, и не знаешь, что два мира слились в один, изменив правила игры. А завтра, ты просыпаешься слабым и еле живым, но тебе нужно найти сестру.


Система возрождения. Лишний игрок
Автор: Вадим Фарг

Смерть ещё не конец. Слышали такую фразу? А мне пришлось столкнуться с этим фактом лицом к лицу. Стараясь спасти племянницу, погиб в аварии, но даже смерть не принесла долгожданного спокойствия. Некие высшие силы перенесли меня в Лимб — Арену, состоящую из пяти колец. А вместе со мной там оказалась тысяча игроков. Теперь нам приходится выживать, дабы собрать все ключи и пройти кольца, чтобы оказаться в финале и получить воскрешение. Мир, наполненный всевозможными монстрами и ловушками, где меня спасут только меч, магия, да стальные нервы.


Ибо истину говорю Я

Литстратегия в стиле "Земли Меча и Магия". В книге нет глобальных заговоров и вселенских злодеев. История приключений простого парня ставшего инквизитором и очень странного архангела на просторах магического мира. Они не пытаются быть героями, а просто живут и стараются не дать в обиду себя и новообретенных друзей. А местным Богам абсолютно все равно на возню "насекомых" под их ногами!


Мир осколков. В небесах

 Любишь игры? Тебя ждет новый мир и новые возможности! Просто начни, попробуй узнать - что такое, быть магом! И вот трем подросткам тоже предстоит узнать возможности нового мира. Но они пришли в игру не за удовольствием, а по нужде. Но и удовольствие никто не отменял, ведь так?


Засланец Божий 2
Автор: Роман Гриб

Запой Дениса Синюхина продолжается и вышел на новый, божественный уровень. А боги-собутыльники – это вам не хрен собачий, тут печень нужна! Что же дальше? Цирроз? Белая горячка? Блин, не могу о себе в третьем лице. Короче, влип я, кажись, по самые не балуйся. Теперь надо от каждой тени шарахаться, в самом наипрямейшем смысле. Снесло башню местному богу тьмы. Как думаете, его сразу заспиртовать в баночке и на полку боевых трофеев, или сначала попробовать с ним по-хорошему перебухнуть? Ах, да, надо же сначала разобраться, каким макаром я УнИнРаЛ сломал…


Журнал Иср Кейла

Для Тайлина Влашича, юного Алхимика 12 лет, настали темные времена. Его изгнали из Империи. Его исключили из Академии. За ним отправили страшного убийцу. Его сбросили до первого уровня. Ему изменили требования к Именным предметам. Не многие взрослые могли бы справиться с возникшими проблемами, но только не Тайлин. Когда за плечами стоят два наставника, любимая девочка и друг, никакие проблемы не страшны. Мало того, где-то в кабинете Ректора Академии находится Журнал древнего, необходимый для поиска «Крови Дракона».


Система Безумия
Автор: Добрый Эээх

Привычный мир разлетелся на части в одно мгновение. По улицам городов бродят толпы жадных до живой плоти монстров, а все власти то ли самоустранились, то ли оказались уничтожены в первые секунды. Ставшая новой реальностью игра требует становиться сильнее, либо пасть под натиском пришедшей угрозы. Но готова ли безумная Система к еще большему ответному безумию?


Блин комом

Даже если ты научился работать с лимонами, которые время от времени подбрасывает жизнь, то это совершенно не значит, что готов совладать с душем из лимонада, на который с удовольствием налетят злые ядовитые мухи. Кирн Джаргак, бывший когда то монахом по имени Соломон, вновь вынужден скрываться от любопытных взглядов. Планы нарушены, надежды зыбки, да еще и весь Эйнур превратился в бурлящий котёл лихорадочных страстей…стоит переждать опасную пору где-нибудь подальше. Уж бегать от проблем герой умеет, тут точно все пойдет как надо!


Князь ветра

Девятая книга про искателя ветра Эрнест стал князем. Теперь с этим надо как-то жить. Система подкинула обязательств. Мир защити, суверенитет сохрани, государство искателей как-то создай.


Ветер одиночества

Герой оказывается заперт на перекрестке миров, отрезанный от своего мира. Ему нужно выжить, найти путь к силе, собрать последователей и убить походя какого-нибудь князя.


Путь крови. В начале пути. Том 2

Бастард рода, по воле отца обучающийся вместе с другими наследниками. Ты не похож на них и тебя сторонится большинство родственников. Мало того — твой потенциал развития как практика ниже, чем у остальных. Мир боевых искусств жестокое место, а ты столь юн. Стоит ли противиться судьбе или отринуть путь Возвышения? Может рискнуть и пойти наперекор всему, дабы доказать, что сын достоин величия отца? Будет ли твой путь тверд, если это Путь Крови?


Новобранец

Игорь Терехов, геймер из уральской глубинки, отчаянно мечтающий жить отдельно от многочисленной семьи, получает предложение мечты - стать бета-тестером игры «ANFIQ», VR-ММОРПГ с множеством разнообразных миров: тут и классическое фэнтези, и стимпанк, и космическая фантастика, и нуар, и даже вестерн… словом, на любой вкус. Однако главной целью Игоря очень скоро становится награда в 5 миллионов за поимку Зайца Кирка – таинственного NPC-преступника, который может самовольно перемещаться между мирами и, кажется, совершенно не подчиняется законам игры…


Система Возвышения 3: Москва

Прошло пол года, и стена, закрывающая Москву, готова пасть. Вокруг Руса и анклавов закручивается вихрь интриг, прежние союзы рушатся, и все вдруг понимают, что общины выживших Подмосковья слишком мелки на фоне анклавов Москвы. Впереди таинственная Уния, Нуменор и непонятный Системный турнир…


Турнир

Третья книга из серии «Мультикласс». Герой попадает в Большой мир, но времени расслабляться нет — впереди ждет турнир, на котором и решится будущее человечества. Новые приключения ждут Ворона, однако сможет ли он справиться с ними в новых условиях? Планирую, что эта книга будет завершать серию, но время покажет — очень уж много сюжетных линий нужно распутать, а историй рассказать.


Чародей

Инициация завершена, но Лег понимает – ему предстоит доказать выданный тотемом аванс. Впереди юношу ждёт трудная дорога в опасные земли. Но те, кто желает править Северной Империей, не дремлют. И Легу приходится решать, что для него важнее – личное развитие, или целостность огромного государства. Хотя, может статься, что одно без другого не может существовать, особенно когда в мире появился истинный чародей.


Упрямый доходяга

Меня, как и многих других, возродили в другом мире с единственной целью — уничтожать опасных плотоядных монстров, угрожающих местным жителям. Тело, способности, возможность развиваться, всё это было выдано щедро и авансом… вместе с ошейником, нужным для того, чтобы такие как мы, не отлынивали. Нас называют кидами. Мы боевые рабы бога, выплачивающие ему Долг за новую жизнь смертями его врагов. Мне повезло скинуть с себя божественный ошейник. Освободиться. Найти тех, кого можно условно назвать союзниками.


Дикие земли
Автор: Иван Ост

Мир, заполненный ордами монстров, армиями роботов и полями хищных растений. Мир, где вредоносное излучение заставляет небольшую горстку игроков укрываться за городскими стенами. Мир, где в десятке строк программного кода, больше человечности, чем в живых игроках. Именно тут начал свой, не самый простой путь, шестнадцатилетний парень по имени Лино.


Я попал в ЛитРПГ-5. Арграгеддон

Грядет последняя битва меж Светом и Тьмой, судьба мира и запертых в нем игроков наконец разрешится, все вопросы получат ответы, а ї — свои точки. Где находится Иринор? Можно ли вернуться в реальный мир? Что такое Черная книга? Как с ее помощью людей переносят в игру? Кто такой Владыка? В чем секрет продвинутого искина неписей? Переспят ли Хира с Артуром? Приключение подходит к концу, зловещая Обитель уже видна на горизонте, но путь к ней преграждают двенадцать дьявольских орудий — дюжина сестриц-демониц, созданных лишь для одной цели — устранять врагов Повелителя.