ЛитРПГ - бесплатно читать

Акула пера в Мире Файролла

ЛитРПГ. Приключения журналиста в виртуальном мире.ВНИМАНИЕ! РЯД ГЛАВ ИЗ НАЧАЛА КНИГИ ПЕРЕПИСАН И НЕ СОВПАДАЕТ С ТЕМ ТЕКСТОМ, КОТОРЫЙ ВЫЛОЖЕН В СЕТИ, ПРИЧЕМ СУЩЕСТВЕННО. ПРОСЬБА УЧИТЫВАТЬ ПРИ ВЫНЕСЕНИИ СУЖДЕНИЙ. (Сорри за капс)


Тестировщик игровых сценариев

Скажите, вы готовы работать бесплатно? Вкалывать на известную корпорацию, без праздников и выходных, по восемь и более часов ежедневно, без оклада, только за призрачное обещание возможных «плюшек» в далёком будущем? Наверняка ваш ответ — твёрдое «нет». Но, что если этой работой является игра в самом красочном и реалистичном фэнтезийном мире? И если MMORPG игры — единственное, что у вас действительно хорошо получается в жизни? А если, к тому же, рядом с вами будет самый близкий вам человек, для которого виртуальная игра и есть настоящая жизнь? Так может далёкие призрачные премии, которые окупят все ваши затраты, и не такие уж недостижимые? Рискнёте проверить?


Край бездны

Он думал, что в его жизни уже случилось все, что выпадает на долю обычного человека и ясно представлял себе будущее, но внезапный звонок в корне изменил судьбу. "Край Бездны" – первая полноценная виртуальная реальность, где его попросили выполнить несложное задание, на поверку оказалась совсем не райским уголком. Он оказался в реалистичном до дрожи цифровом мире, правил которого пока не знает. Здесь простые с вида задания внезапно предлагают сделать моральный выбор, а отказ от их выполнения приводит в такие места, где череда перерождений способна лишить рассудка…


Бесконечная война

В книге рассказывается история главного героя, который сталкивается с различными проблемами и препятствиями на протяжении всего своего путешествия. По пути он встречает множество второстепенных персонажей, которые играют важные роли в истории. Благодаря опыту главного героя книга исследует такие темы, как любовь, потеря, надежда и стойкость. По мере того, как главный герой преодолевает свои трудности, он усваивает ценные уроки жизни и растет как личность.


Подарок Судьбы

Разговор с императором не заладился. Заклинание не сработало. Как же выбраться из сложившейся ситуации, если мешают не только непреодолимые обстоятельства, но и легендарное достижение? Собственные способности, верные друзья и удача помогут преодолеть любые преграды. Вот только чтобы навсегда избавиться от самого «полезного» достижения этого будет мало, для решения этой проблемы необходим Подарок Судьбы, однако для его обретения требуется отдать что-то взамен. Но готов ли ты расстаться с самым ценным ради достижения своей цели?


Внешняя угроза

Таймер обратного отсчёта продолжает тикать, а наша Земля по-прежнему не готова к отражению вторжения из космоса. Комар продолжает свои приключения вместе с командой «Шиамиру» и при этом самостоятельно ищет подмоги для человечества среди космических рас, поскольку рассчитывать на благоразумие самих людей не приходится — даже перед лицом внешней угрозы человечество не способно забыть про распри и выступить единой силой. Нетрудно понять, что ждать благодарности от начальства за такое самоуправство Комару точно не приходится, но разве когда-либо рамки законов и правил ограничивали нашего героя?!


Специалист по выживанию (том I)

Автомобильная авария приковала Верблюда, боевого офицера ВДВ, специалиста по выживанию экстракласса, к инвалидному креслу. Казалось бы, жизнь кончена. Всё, что осталось, так это вскрыть себе вены и тихо умереть. Но нет. В жизни Верблюда появился давний сослуживец с очень интересным предложением: принять участие в некоем очень секретном правительственном проекте. А там Верблюд либо целиком и полностью выздоровеет, либо умрёт. Терять бывшему специалисту по выживанию нечего, и он согласился. Невероятно! Но в секретном правительственном проекте Верблюда и в самом деле использовали по его основной специальности — специалист по выживанию.


Эволюция Кинга. Хобгоблин
Жанр: ЛитРПГ

Не успел Кинг смириться с тем фактом, что остаток своей жизни ему придется провести в теле зеленокожего гоблина, как судьба преподнесла ему новый сюрприз! Достигнув определенной степени развития, он перешагнул на следующую ступень эволюции и стал хобгоблином. Новое тело, новые приключения и новые друзья.


Слабости нет!

Сергей стал кровным врагом легионерам и хантерам, за его голову сулят баснословные награды, и ждать удара приходится отовсюду. У любимой девушки новая жизнь, где ему нет места. Кураторы контролируют каждый шаг. Система по своей прихоти как одаривает, так и жестоко карает, и теперь любой может вызывать Нестерова на дуэль, а это риск потерять все. Превосходство пока не достигнуто, но остановка подобна смерти, поэтому - только вперед. И будь, что будет! Автор обложки - Катэр Вэй PS: Прежде, чем давать автору совет о чем и как нужно писать, прочтите, пожалуйста: https://author.today/post/22274 UPD: Для тех, кто просил показать облогу, ссылка - https://author.today/post/49997.


Вратарь 1

Мы – совершенные создания Системы. Те, кто держат проходы между мирами открытыми. Те, кто не вмешиваются в дела Ищущих. Те, кто отринули все обывательское. Мы – Вратари. Так было всегда. Однако теперь грядет нечто, ставящее под удар все, что мы знали и ценили. И кто знает, может быть настала пора измениться?


Мрак Иллюзий

Первоисточник — великий и прекрасный, вырастивший на своей земле миллиарды людей, разрушен. Остатки цивилизации, искалеченные и опалённые последней войной, выбрали искусственную жизнь взамен реальной. Отправившись в игровые миры, имя которым Аргентум, молодой игрок Глиф и не подозревал, какие ужасы его ожидают в наполненном магией и звоном клинков виртуальном мире.


Хроники Некроманта Программиста

Что будет, если гениальному-лентяю попаданцу с факультета информационных технологий, в игровом мире выдать полный инструментарий программиста-разработчика? Да еще и выдать ему такой веселый класс, как некромант. Вы думали, что зомби тупые? А что если к вам подойдет зомби и предложит поиграть в шахматы? А после сделает вас, как Гарри Каспаров. Вы еще не видели орды монстров управляемых ИИ? Тогда она идет к вам!



Сатори

Пара мгновений, чтобы прийти в себя…и осознание того, что это не сон, не добавили радости, хоть и принесли некоторое облегчение… «Я жив — и это главное…». Спин-офф серии «Попадос». Второй шанс выпадает не каждому, но тысячи Землян получили его по воле всемогущего космического клана и, конечно, не просто так. Выбор очевиден: отработай свой — шанс либо умри. Главный герой — один из тысячи «счастливчиков», согласившихся отрабатывать свой второй шанс на «Планете Смерти». Судьба и слепая удача мотает главного героя по Вселенной и параллельным Мирам.


Мертвые земли

Игра набирает популярность, все большее количество людей погружается в волшебный мир проекта Альфа. Бессмертный Кирик не сворачивает с выбранного пути, и делает очередной шаг к поставленной цели. Сколько ещё будет этих шагов? Сто? Тысяча? Ответ на этот вопрос может дать только время. Но как же хочется знать, что нужно сделать для победы. Кирилл верит, этот секрет скоро откроется, нужно лишь немного потерпеть, и усиленно работать, приближая заветный час. Предлагаю вашему вниманию вторую книгу цикла «История Бессмертного».


Волшебство не вызывает привыкания — 3

Третья часть невероятных приключений Тимофея Бухлина.


Небесный Трон 6

Новый мир оказался жестоким и суровым местом. Но Кай не из тех, кто легко сдаётся. Парень вырвался из оков, исцелил все раны, и наконец покинул город рабов. Теперь же, провернув хитрую аферу, он и его товарищи смогли попасть на Испытание Облаков, где им предстоит доказать свой талант или… погибнуть. Третьего не дано. Но если они справятся, то на этом трудности не закончатся. Ведь в Облачной Обители нет места слабым. Здесь правит сила и мастерство. Правят боевые искусства!


Небесный Трон 7

Лучшее место для развития Заклинателей в мире Никрим – Облачная Обитель. Миллионы воинов мечтают попасть туда, а тысячи, что уже оказались достойными, стремятся урвать себе место повыше. Кай покорил её. Стал Первым в Списке Десяти Тысяч, одолев гениального соперника, коего не встречал прежде. Однако время не стоит на месте. Минуло пять лет. Кай стал намного сильнее, вот только этого всё ещё мало, чтобы спокойно жить в мире, где правит сила и мастерство. Правят боевые искусства!


Небесный Трон 8

Война грянула в Никрим. Древний конфликт разгорается с новой силой, и в него оказываются втянуты все. Однако лишь уничтожением врагов амбиции Кироса Похитителя Душ не ограничиваются. Главный мир империи Бельтейз скоро будет открыт. Начинается великая гонка за божественным наследием, игнорировать которую Кай не способен. Пора ему выполнить старую клятву, отомстить и наконец узнать правду. Таков его путь в этом жестоком мире, где правит сила и мастерство. Правят боевые искусства!


Вечный Данж VII

Героев ждут два последних испытания Обелиска, Мировой Босс, столкновения с рогатыми вторженцами, воссоединение семьи и еще много всяких занимательных событий.


Семена Апокалипсиса. Книга 4

Сменилась эпоха. Золотой век человечества подошёл к концу. На планету пришли могущественные гости, чтобы нанести финальный удар. Сможет ли Артём продолжить свой путь?


Крыс

Приключения Клана Боевых Хомяков продолжаются. Но если Конан, Крот и Белка, не смотря ни на что, пытаются выполнить задание, то остальные игроки, не поверив, что у них есть шанс выбраться из игры в составе клана, решили идти дальше каждый своей дорогой. Мангуст, почувствовав силу своего уникального меча и получив уникальный артефакт, отправился на запад. Туз с новыми друзьями пошёл на север, чтобы поймать редкого Чёрного Единорога, а Крыс… А Крысу на его несчастную голову свалился Джодок — непутёвый молодой шестидесятичетырёхлетний эльф королевских кровей, почему-то решивший, что из них с Крысом должна получиться хорошая команда пэкашеров.


Районы

Мы пережили волны новичков, победили неведомую тварь и даже уничтожили штаю бешеных шобак-мутантов. Однако рашшлаблятьшя рано. На ношу война районов, где каждый хочет завладеть нашими припашами. И не штоит шпишывать шо шчетов Голош, который вше время норовит подложить нам швинью. Но это ничего. Ведь ш нами Шипаштый.


В поисках силы

Для Сарефа наступает период долгожданной свободы. Ненавистный клан остался позади, больше не будет интриг, козней и заговоров, больше не будет давления ради блага клана, перемалывающего кости и душу. Теперь все решения только за главным героем, впереди пик обретения силы, обретения полного набора умений — и никто, кроме самого Сарефа, не посмеет решать за него. Но будут и свои трудности. Придёт понимание, что многие вещи придётся делать самому. Что теперь каждое действие и каждое решение будет иметь свой вес и свои последствия.