ЛитРПГ - бесплатно читать

Дорога мечей
Автор: Алекс Кош

«Арктания» — виртуальная игра в стиле стимпанк. Магические заклинания, заколдованные артефакты, паровые машины, огнестрельное оружие и механические големы здесь — часть обыденной жизни.Бывший паладин, а ныне кузнец Корн; жрица богини Элении, знахарка Амина; великий лучник, а теперь простой охотник Лерт; гном-подрывник Фрам; колдун Ратмир. Что объединяет всех этих персонажей помимо того, что каждый из них был сослан в глухую деревеньку на границе с землями орков за провинности перед Императором? Почему именно здесь начинает свой путь персонаж геймера Андрея, стеклодув Фальк? Может ли виртуальная богиня влиять на реальный мир и что ей нужно от Андрея как в игре, так и вне ее?


Кроу

Мир Вальдиры по-разному относится к своим жителям. Некоторые, что появляются только иногда, вдруг получают уникальные достижения и задания, становятся живыми легендами и кумирами для многих, купаясь в лучах яркой славы. Но есть и такие, для кого Вальдира стала домом и, несмотря на то, что они не играют, а живут в этом красочном волшебном мире, им не достается ничего уникального или легендарного. Может не судьба? Или же им попросту не нужна вся эта шумиха, и они вполне довольны своей жизнью? А может в этом есть что-то особое? В относительно мирной и хорошо спланированной жизни? Кто знает… как говорится в древней мудрой поговорке: поживем, увидим.


Монстр

Вокруг лишь мрачная пещера и странные существа. Они бывают самыми разными и их отличает многое друг от друга, но люди называют их Монстры. Вот только так ли это на самом деле? Память скрывается за туманной вуалью неизвестности и не может подсказать, кто из них плохой, а кто хороший и можно ли так разделить монстров и людей. Тогда пусть поступки подскажут ответ на этот вопрос.  .


Тринадцатый

Опять и снова попаданец. Мой личный. Люблю его и холю. Если и засыпаю роялями, то исключительно чёрными и лакированными. Встречаются слегка откровенные сцены. Написано для развлечения.


Кроу-3

Трудолюбивый гном преодолел много препятствий, столкнулся с грозными противниками, но сумел уцелеть сам и удержать свои рубежи. Но никто не даст передышку, впереди еще больше трудностей, долгих часов кузнечных и земляных работ, немало приключений и неожиданных встреч. Никто не знает что случится дальше, но пока сторожевой пост Серый Пик продолжает держать оборону и не собирается сдаваться на милость врага.


Воссоединение

Выбравшись из «Чертогов мертвых», Альканор, вместе со своими верными товарищами отправляется на поиски своих родственников, а так же темной жрицы, которую он поклялся освободить любой ценой. Какие опасности подстерегают человека в теле нежити на пути к его цели, вы сможете узнать, прочитав последнюю книгу Цикла — Хроники «Илькоры». Книга четвертая: Воссоединение. Первая часть заключительной книги про Альканора и его брата с сестрой.


Великий Поход
Жанр: ЛитРПГ

Хотите узнать, что произошло в загадочном и жестоком мире Вальдиры? Вот-вот начнется давно ожидаемое всеми без исключения событие – Великий Морской Поход. Сотни и тысячи боевых кораблей выйдут в открытое море и двинутся к столь заманчивой цели – Зар’грааду, древнему затерянному материку. Путь отважных мореходов окажется столь долгим и тяжелым, что далеко не каждый корабль и не каждый моряк сумеют завершить вояж. Судьба и злая воля сделают все, чтобы Морской Поход навсегда запомнился любому из его участников.


Темнодружье

Приключения вора Шмыга продолжаются. «Боковая» ветвь основного цикла Вальдира. Другой герой, другие события и приключения, происходящие одновременно с похождениями Росгарда.


Цель - превосходство

Легионеры, хантеры, валькирии, детища техносов, бионики и взращенные ими твари — это далеко не все опасности нового мира. А собственные возможности на данном этапе ничтожны. И любой, кто выходит за границы поселений, рискует больше никогда не вернуться. Но это не останавливает Сергея Нестерова. Цель у него одна — добиваться тотального превосходства над врагом всегда, везде и во всем.


Гильдия. Книга 1

Наверное многих интересовал вопрос — а как проводят свой досуг бессмертные существа, сила которых не ограничена физическими законами? Как доказать другим таким же бессмертным и могущественным, что именно ты достойнейший из достойнейших? Добро пожаловать на Королевскую Битву, друзья! Этакое казино выживания, где игроки — достопочтенные боги! Стоит так же отметить, что ставки принимаются исключительно в виде планет, а порой — и целых звездных систем! Каждый игрок выбирает себе «пешку», которая будет выступать в специальном Игровом поле.


Первый робинзон Экса

Надо быть полным неудачником, чтобы нарваться на невменяемого папашу девчонки, склеенной на пару вечеров. На дворе не Средневековье, а двадцать первый век, устраивать разборки по таким пустякам не принято. Но ее отец устроил. И еще как устроил… Человеку с его возможностями несложно организовать персональный ад. Тот, кто в него угодил, будет мечтать о смерти как о спасении. Но это напрасные мечтания, ведь здесь ни одному волосу не позволят упасть с твоей головы, здесь терзают только душу. И эта пытка продолжится до тех пор, пока ты не свихнешься и не превратишься в мычащее животное.


Черным по белому
Автор: Макар Ютин

Виктор никогда не видел страшных снов, но однажды мир вокруг него превратился в кошмар. Мертвецы, получившие вторую жизнь, и близкие люди потерявшие первую. Борьба за жизнь, за ресурсы... за опыт. Ведь единственный шанс выжить - это Система. РеалРПГ зомби-апокалипсис.


Хранитель леса

После тяжелых боев в серебряных рудниках Алексей столкнулся с ещё более серьезной угрозой. Главный Хранитель Лесов Рейнеи решил отобрать у него самое ценное. И теперь отряду Алексея предстоит попасть в новый мир, заполненный самыми разнообразными монстрами и магическими существами, чтобы вернуть сокровище Нейтрала.


Вселенная онлайн
Автор: Влад Лей

Торговля, война, пиратство- все это доступно в игре Вселенная онлайн. Для многих игра еще и способ заработка. Она реалистична, слишком реалистична. И иногда кажется, что Вселенная онлайн вовсе не игра…


Вратарь 3

Керрикон утрачен, червоточина между Вселенными растет с каждым днем, Агонетет не представляет, как победить иномирцев. Ситуация патовая, скажут другие Вратари. Я же со своим маленьким и гордым отрядом считаю по-другому. Одна беда, для осуществления задуманного придется пойти не только против воли Старших, но и самого Агонетета. Хотя, когда меня это останавливало?


Долг корсара. Книга 1. Остров судьбы
Автор: Игорь Нокс

«Карибы» — виртуальный мир, в котором лязг стали и залпы пушек звучат так же часто, как звон монет. Золотой век пиратства: пока одни строят колонии, исследуют джунгли и идут на врага парусным флотом, другие грабят все, что попадется под руку. Вчерашний студент Вадим вступил в пиратский клан на должность рядового канонира, однако необычный квест меняет все его планы. Пройти по следам великих пиратов? Обзавестись сомнительными союзниками? Бросить вызов грозному испанскому клану? Это далеко не все, на что решится молодой корсар в поисках золота.


Воля, кровь... и больше огня!

Возрождение… Как много в этом слове надежды. Надежды на прекрасное будущее, надежды на новую лучшую жизнь, надежды на новый и справедливый мир. Пусть никуда не исчезли враги, уничтожившие вид гомо сапиенс в первые минуты Вторжения — они, учитывая «подарки» от Системы, не настолько страшны, как человек, вновь оказавшийся самым лютым зверем. А тем, в чьих душах навсегда поселилось Зло, отчего-то благоволит его Величество Рандом. Их щедро одаривают Кураторы. Но Сергей Нестеров четко знает, что любых тварей надо давить всегда, везде и всюду.


Треск Цепей III: Расправив крылья

Когда праведник лишается света посреди тёмной тропы, всё что ему остаётся — помнить. Помнить о том, что любая тьма, даже самая непроглядная, всегда отступает перед лучами рассветного солнца. Примечания автора: Текст не проходил редактуру.


По дорогам тьмы

Время, отпущенное людям на стремительное развитие, заканчивается. Натиск пришельцев на анклавы усиливается. И противопоставить что-то существенное на данном уровне инопланетянам невозможно. Глухая оборона в будущем может привести к сокрушительному поражению человечества. На этом фоне борьба за власть в поселениях обретает новые формы. Сергей Нестеров попал под пресс неизвестных инженеров социальных отношений. У него отняли почти все, его предали почти все. Но любые препятствия Киллхантера только закаляют, заставляют действовать быстрее, злее и безжалостнее.


Мутант. Надежда

В книге рассказывается история главного героя, который сталкивается с различными проблемами и препятствиями на протяжении всего своего путешествия. По пути он встречает множество второстепенных персонажей, которые играют важные роли в истории. Благодаря опыту главного героя книга исследует такие темы, как любовь, потеря, надежда и стойкость. По мере того, как главный герой преодолевает свои трудности, он усваивает ценные уроки жизни и растет как личность.


Ключ от всех миров
Автор: Лео Сухов

Я – Фант, который всё ещё жив, несмотря ни на что. Впрочем, уверенности в том, что я здесь протяну больше пяти лет, с каждым месяцем моей второй жизни всё меньше и меньше. И какая мне разница, что я не один отправлюсь в мир иной, а вместе со всем человечеством? Слабое утешение. Выход видится только один: найти мир получше. И снова верный «Мэлоннель» покидает причал, устремляясь туда, куда нормальные люди если и попадают, то сразу становятся ненормальными – совсем как наш судовой псих Перо. По следам древних инструкций, на забытых тропах между мирами, я найду ключ от всех миров и попаду в Эдем… Но это неточно…


Эфирные контрабандисты
Автор: Лео Сухов

Алло! Фант?.. Да, Фант – это я. Мне давно не звонили светящиеся шары – и я соскучился. А ещё мне очень нужен папир – местный вид паспорта. Ради него я на многое готов, но, к сожалению, вовсе не на то, на что приходится идти. Вот хотел я ловить чудовищ? Нет! Но меня и не спрашивали – просто подставили. Хотел возить контрабанду, за которую прибьют на месте, найдут и снова прибьют? Нет! Но это был особенный заказчик с особенной оплатой! А ещё мне очень не хочется лезть в древние руины на поверхности… Очень… Не хочется…


Хозяйка перекрёстков

Ужасы Жатвы позади, но от этого не легче. Возврата домой нет, так что тем, кто остался на Аксисе, предстоит ещё через многое пройти, чтобы завоевать своё место под солнцем. Этот мир станет их новым домом.


Тучи сгущаются

Пришло время решать проблемы! Вторжение близко, времени мало, а врагов до***.