ЛитРПГ - бесплатно читать

Обитель

Мою память стерли, бросив в беспощадную Систему. Вопреки виртуальному аду, я не стал едой для Копателей или жертвой коварных бандитов. Но до победы еще далеко. Неизвестный маг жаждет меня уничтожить, а девушка бесследно пропала. Во всем разобраться поможет только Обитель Дорвус - город высших существ, находящийся в центре Сети. Путь туда будет опасен и начнется прямо сейчас.


Школьный плен

Он закончил школу много лет назад. Но странная сила вновь «усадила за парту». Только вместо контрольных теперь — битвы с монстрами и опасные испытания. Уровень за уровнем придется проходить жестокую учебу. А вместо получения аттестата развернется борьба за собственную жизнь. Хотя это не все… Ведь внутренние демоны, порой, страшнее любых кровожадных тварей. От автора: ЛитРПГ в моем личном понимании. Много экшена и необычных явлений. Если вы меня поддержите, гарантирую убойную серию;-)


Выпускной

Третья часть смертельных испытаний в недрах темного мира. Он почти прошел мрачную школу. Но это принесло лишь новые трудности. Таинственная незнакомка, взрыв здания, поиск выхода из ужасной системы. Способности множатся с каждым этапом, боевые навыки неустанно растут. Только враги не спешат отступать. Зло развивается, становясь лишь сильнее… Но его железный дух пока что не сломлен. Остается идти до конца, надеясь на скорую свободу.


Гонка Героев

Раскрыв обман Системы и истинное происхождение Кузана Таленора, Чудо отправляется на Гонку Героев, в надежде разобраться с проблемой не дающей ему поднять ранг силы. Тем временем оставшиеся в мире Земли орды Зараженных, переходят в активное наступление. ================= # Ключи Пангеи-1 — начало серии https://author.today/work/51532 # Ключи Пангеи-2. Эпидемия https://author.today/work/60799 # Ключи Пангеи-3. Панацея https://author.today/work/69783 # Ключи Пангеи-4. Дорога Домой https://author.today/work/79752 # Ключи Пангеи-5.


Карманная катастрофа

Кого только не приютила «Аркадия» под своим искусственным небом. Мятежных ИИ и добропорядочных орков, принцесс-извращенок и воинственных домохозяек, простых игроков и... Дядю Жору с Валерьяном. И если орков и принцесс мир «Аркадии» ещё способен пережить, то эта парочка станет для него настоящей проверкой на прочность. Ведь за ними остаются только выжженная земля и разрушенные города. ИИ пугают их именами своих цифровых детей, а стража запирает при их виде городские ворота. Их зовут Дядя Жора и Валерьян.


По ту сторону реальности

Черная полоса. У каждого она бывает. Но иногда этот жизненный период затягивается настолько, что конца и края ему не видно. Ставит в безвыходное положение, лишая всего. И когда ты уже опускаешь руки, помощь вдруг приходит совершенно из неожиданного места, причем таким способом, которому позавидовал бы самый яростный извращенец. Это начало истории Артема, обычного «белого воротничка» из столицы и его борьбы за свое «место под солнцем». ВНИМАНИЕ: никаких спец. служб и вербовок, а так же миллиардеров и их клановых войн.


Власть

Выиграв битву, не обязательно выигрываешь войну. Решив старые проблемы, Некромант получает новые, и всё идёт совсем не так, как хочется Олегу. Москву по-прежнему нельзя назвать мирным местом, и, к тому же, Арлин Майер совсем не намерена терпеть Владыку на «своей» планете. Выход из всего этого, конечно, есть… вот только какой?


Исчезнувший клан

Действие книги разворачивается за два года до событий описанных в серии книг «Играть, чтобы жить» Дмитрия Руса. Удивительный феномен Срыва ещё не взорвал медийное пространство. Тоненький ручеек фактов едва просачивается в Даркнет. Папки с первыми докладами на эту тему только-только начали попадать на стол к главам государств. Акулы бизнеса, главы крупных корпораций перешептываются о нем в кулуарах, а те из них, кто уже имеет несколько пересадок сердца, всерьез задумываются о том, чтобы переселиться в виртуальный мир. Еще мало кто догадывается, что теперь погружение в игровую капсулу может навсегда отправить тебя в путешествие по игровому миру, ведь способа вернуть сорвавшееся сознание в тело пока никто не придумал.


Борден

В двадцать первом веке на Земле стало происходить странное. Люди сходят с ума, ткань реальности рвется, из трещин пространственно-временного континуума лезут хтонические монстры… И только один человек может положить этому конец. Если, конечно….


Темные Земли

Майор лунных войск, принц Российской империи, физик–ядерщик, культуролог и скульптор умирают в своих мирах и оказываются призваны богиней для спасения мира магического. Этот мир умирает, его пожирают демоны, что захватывают тела разумных, испивая их души. Остатки разумных находят укрытие в Темных Землях, владениях некромантов и магов смерти. Там они готовятся к своей последней битве. Сможет ли разношерстная пятерка призванных героев спасти этот мир? Примечания автора: Рояли: 1) ГГ не аутисты которые страдают «слабоумием и отвагой» а действуют хитро, злобно и умно.


Адепты Владыки: Бессмертный 5
Автор: Tairen

Ад – не самое приятное место для проведения отпуска. Но и Димион отправляется туда не ради отдыха. Его целью является Огненная Бездна и находящаяся там сестра Дуси. Ведь только бывший жнец может подсказать, как вытащить жену Абрахама из Рая, представления о котором сильно разнятся с реальностью.


Адепты Владыки: Бессмертный 6
Автор: Tairen

Чтобы покинуть Ад с той ношей, что взвалила Акулина на Димиона и его группу, придётся изрядно попотеть. Ведь каждый встречный демон будет пытаться остановить побег бывшего жнеца из места бессрочного заключения. Но ради знаний одного из древнейших существ на планете можно пойти и не на такой шаг.


В подземелье я пойду, там свой level подниму VI
Автор: Shin_Stark

Шестой томик серии. Путь становится все более и более тернистым, а просвета не видать. Так что же делать Виктору Громову? Стать сильнее. Намного, намного сильнее. Настолько сильным, чтобы больше никогда не чувствовать себя беспомощным. Раз так, самое время отправиться в Вавилонскую Башню. Уж там он точно сможет достигнуть своей цели. А заодно спасти свой мир от Апокалипсиса.



Карта, мобы, два скилла

«Баттонскилл». Академия магов, скрывающаяся от всего мира за мишурой игрового сленга. В один день Георгий получает приглашение в эту академию и узнаёт, что в его прошлом слишком много тёмных пятен. И не просто тёмных… Его отец — один из величайших злодеев прошлого, да и у матери не было нимба над головой. Радость от новой жизни быстро проходит, потому что кто-то очень не хочет, чтобы он стал игроком. Система взломана, его класс — балласт, а его боевая группа изначально в числе самых слабых. И путь назад, в обычные люди, лежит через особую процедуру…


Возвращение Собирателя Душ. Турнир

С момента появления магии на Земле прошло почти три года. Лучшие Перерожденные собрались в одном месте чтобы узнать, кто же из них сильнейший? Какая группировка имеет в своем составе самых сильных бойцов? Какая страна является домом для сильнейших Перерожденных в мире? Элим вместе со своими подчиненными отправляется на Турнир чтобы показать всему миру силу Бессмертного Оплота и раз и навсегда закрепить за Бессмертным Оплотом статус сильнейшей организации Перерожденных.


Игра Инка 2
Автор: Фостер Рекс

И вроде бы я спас мир, но что толку? ведь у меня забрали мой. Теперь чтобы вернуться назад мне нужно покорить целую планету…


Возвращение

Пятая книга цикла: «Эпоха справедливости». Первая книга здесь: https://author.today/work/47382.


Франт 4
Автор: Иван Солин

Что ж такое, почему все окружающие прелестницы с камнем за пазухой? Неужто Герд так и не встретит ту, которая будет той самой? Или промывание мозгов это единственный способ иметь рядом искреннюю, преданную и верную спутницу?


Заклинатель

Сашка Зеленов только начал жить. Получил высшее образование, поработал на заводе и решил податься на север к другу детства. Оставалось доработать всего пару дней, но кто же знал, что они станут роковыми? Зато теперь Сашка точно может сказать, что жизнь после смерти существует. Его новая жизнь теперь тесно связана с миром под названием Мирогард. Правда, ничего не дается просто так. Теперь ему придется освоиться в новом мире, выжить и стать сильнее, чтобы выполнить условие тех, кто дал ему второй шанс.


!6 часов

!6 часов бесконечного рубилова в сутки! Смерть, смерть и еще раз смерть! На Землю пришла с-эст-эма и теперь правила до невозможности просты. Умри или сражайся! Конечно же есть еще вариант преклониться перед сильным и стать его рабом, но такой вариант не для Лешеньки, коему не повезло остаться простым «чиловеком». И он приложит все усилия, чтобы отбросить статус «чиловека» и стать бессмертным игроком! Практически бессмертным, ведь ничто не вечно во Вселенной… Ради заветного статуса Лешенька готов пойти на все, он даже задумываться не будет, тварь он дрожащая или право имеет! И он такой не один — 99 % населения Земли не игроки, и за возможность прожить несколько жизней они готовы отдать многое и еще больше взять!


Доктор и Апокалипсис: Бугай
Автор: RedDetonator

Все зовут его Бугаем и он настоящая проблема. Примечания автора: Это вбоквел. Чтобы понять, о чём я тут толкую, желательно, но необязательно, прочитать произведение «Доктор и Апокалипсис» — «https://author.today/work/104874. Оно имеется кое-где в свободном доступе. Ищущий да обрящет. Место действия: Вымышленная Россия. Вымышленный город Мольск, в вымышленной Боратовской области. Действующее лицо: Бугай, имя и фамилия — неизвестны, род деятельности — неизвестен, социальный статус — неизвестен. Любые совпадения случайны, всё, что и с кем происходит в данном произведении — плод больного воображения автора, не надо проводить параллели с реальными местами и личностями, их нет (параллелей, имею в виду).


Добрая похоть

С большой силой к Герою Мачу Крайму пришла и большая ответственность. Но он ей не открыл дверь. Скорее наоборот, послал незваного гостя куда подальше, чтобы оно глаза не мозолило! Хватит! С него довольно! Больше он не собирается быть на побегушках у каждого встречного, больше не будет прогибаться под этот изменчивый мир! Герой и его гаре… команда собираются творить свою судьбу! Ну, для этого, правда, сначала надо решить, что творить, потому как без точного техзадания обычно и получается черте что, но они, эти славные молодые люди, твердо намерены понизить энтропию в своем дружном коллективе. Что может пойти не так у этих прожженных, стреляных и битых воробьев? Им все по плечу! И даже ниже! Фиол… берегись!


Эволюция

Говорят, что настоящие герои в отдыхе не нуждаются. Что они не отступят и не уйдут, не передумают, не захотят уйти на покой. Что они будут держать в руках оружие вечно. Но что случится, если за одним испытанием появится следующее, а любое усиление приведёт лишь к появлению новых противников? Что будет, если финишная прямая окажется иллюзией, а череда препятствий превратится в замкнутый круг? Смогут ли герои разорвать его и обрести то, ради чего уже потрачено столько сил - свободу?