ЛитРПГ - бесплатно читать

Болотная крепость

Каждый из них был был игроком в нашем мире, у каждого была своя судьба и свой путь. Но теперь им вместе предстоит разобраться в том, где они оказались и как вернуться домой.


Парк грез

В знаменитом парке аттракционов на одном из виртуальных игровых полей происходит убийство. Из лаборатории Парка Грез похищено сильнейшее психотропное вещество. За расследование берется начальник службы безопасности парка Алекс Гриффин. Под вымышленным именем он вступает в игру. Удастся ли ему отличить виртуальные ужасы от реальных преступлений?


И пришла Игра

В наш мир пришла Игра! А вместе с ней – интерфейс, статы, мобы и боссы! Звучит знакомо? Кажется избитым? На первый взгляд – да. А на второй – все, кто находился в тот миг в виртуальных капсулах, вернулись в реальность в виде своих персонажей. Как вам такой поворот? Лично мне – не очень. Ведь в отличие от папок-нагибаторов и прокачанных ребят, я воплотился в едва созданного перса первого уровня. А на дворе – разброд и шатание. Армия пытается отразить атаку тварей, люди в панике и ужасе, власть подбивает паладинов и магов на службу родине, но далеко не все готовы защищать страну, обладая силой полубогов.


Идущий в темноте
Жанр: ЛитРПГ

Он не помнит ни кто он, ни откуда, ни даже как попал сюда. Он знает лишь, что должен вернуться. Однако чтобы сделать это нужно сначала выжить, а сделать это сложно, когда ты просто обычный скелет. Путь темной твари только начинается, а вот куда он приведет никто не может сказать.


Карта, мобы, два скилла

«Баттонскилл». Академия магов, скрывающаяся от всего мира за мишурой игрового сленга. В один день Георгий получает приглашение в эту академию и узнаёт, что в его прошлом слишком много тёмных пятен. И не просто тёмных… Его отец — один из величайших злодеев прошлого, да и у матери не было нимба над головой. Радость от новой жизни быстро проходит, потому что кто-то очень не хочет, чтобы он стал игроком. Система взломана, его класс — балласт, а его боевая группа изначально в числе самых слабых. И путь назад, в обычные люди, лежит через особую процедуру…


Успехи Луны

В игре все идет своим чередом. Враги уничтожены или изгнаны. Нейтралы замирены. Союзники довольны заключенными договорами, и рады помочь и получить помощь в ответ. Замок строится. Но на горизонте ожидается серьезная атака старых врагов — викингов — а также решение накопившихся квестов, на которые появляется больше времени. Это все нормально — для игры. Но странности поведения игровых персонажей накапливаются, и все острее стоит вопрос: что происходит в Землях?


Готов или нет, приготовься к вайпу

Смерть, насилие и сырая эльфятина — что может быть лучше? А как насчёт того, чтобы добавить сюда крупицу предательства и немного заговоров, приправить всё это межрасовой враждой и украсить сверху, словно вишенкой на торте, великой целью — вернуть обратно Бога, который вышел «погулять» не в тот мир и не смог вернуться? Или ему не дали это сделать? Всё это предстоит выяснить самостоятельно… если выживешь.


Эмиссар 3: Коса Смерти

Главный герой, Дункан Смит, погрузившись в игру ради девушки, становится эмиссаром самого Владыки Смерти. Пройдя сложные и опасные приключения, Дункан лучше понимает мотивы владык и выясняет, что игровая реальность, да и сам реальный мир находится под угрозой. Теперь чтобы сохранить оба мира, Дункану придется найти самый сильный артефакт — Косу Владыки Смерти.


Адепты Владыки: На Тёмной Стороне
Автор: Tairen

Сборник историй по циклу Адепты Владыки. Его можно читать до истории Бессмертного. Или после неё. Или же вообще не читать. Вам решать!


Как поставить точку
Автор: Кио Райт

События происходят после финала первой книги Джейс-Апокалипсис. Герой уже готов погрузиться в рутину повседневности на новой работе, но Мёртвые земли не привыкли отпускать живых. Призраки незавершённых дел преследуют аудитора, лишая покоя и сна. Похоже, выбора нет…


Музыка Мёртвого Моря
Автор: Кио Райт

ЛитРПГ. Когда-то среди геймеров ходило поверье, что каждый созданный персонаж обладает скрытым параметром удачи. И неважно, какой жанр у игры, насколько прямые у тебя руки и бездонен кошелёк: судьба предрешена. И только в рпг-мирах удача числится в списке характеристик персонажа. А в некоторых она даже неотъемлемый атрибут приятной и успешной игры. И погоня за ней — не просто крылатое выражение. Но что делать игроку, если при генерации ему выпал заведомый неудачник? Неправильно. Качать его дальше!



Кибермаг 2: Клинок демона

Память Майрона вернулась, как и большинство сил. Вот только задача все равно стоит очень серьезная — найти настоящий клинок, способный убить демона Дархаса, который уже успел узнать о предательстве своего ученика, и послал за его головой своих самых опасных слуг.


!6 часов

!6 часов бесконечного рубилова в сутки! Смерть, смерть и еще раз смерть! На Землю пришла с-эст-эма и теперь правила до невозможности просты. Умри или сражайся! Конечно же есть еще вариант преклониться перед сильным и стать его рабом, но такой вариант не для Лешеньки, коему не повезло остаться простым «чиловеком». И он приложит все усилия, чтобы отбросить статус «чиловека» и стать бессмертным игроком! Практически бессмертным, ведь ничто не вечно во Вселенной… Ради заветного статуса Лешенька готов пойти на все, он даже задумываться не будет, тварь он дрожащая или право имеет! И он такой не один — 99 % населения Земли не игроки, и за возможность прожить несколько жизней они готовы отдать многое и еще больше взять!


Эволюция

Говорят, что настоящие герои в отдыхе не нуждаются. Что они не отступят и не уйдут, не передумают, не захотят уйти на покой. Что они будут держать в руках оружие вечно. Но что случится, если за одним испытанием появится следующее, а любое усиление приведёт лишь к появлению новых противников? Что будет, если финишная прямая окажется иллюзией, а череда препятствий превратится в замкнутый круг? Смогут ли герои разорвать его и обрести то, ради чего уже потрачено столько сил - свободу?


Лучшая в мире игра 2
Автор: Руслан Варп

В книге рассказывается история главного героя, который сталкивается с различными проблемами и препятствиями на протяжении всего своего путешествия. По пути он встречает множество второстепенных персонажей, которые играют важные роли в истории. Благодаря опыту главного героя книга исследует такие темы, как любовь, потеря, надежда и стойкость. По мере того, как главный герой преодолевает свои трудности, он усваивает ценные уроки жизни и растет как личность.


Лучшая в мире Игра 3
Автор: Руслан Варп

Третья часть Лучшей Игры. Продолжение приключений юного приручателя в поисках выгоды и новых питомцев.


Угрюмый герой

Он выжил там, где не смог бы выжить ни один из жителей Кендры. Брошенный, забытый, оставленный бежавшими союзниками, Магнус Криггс вновь стоит на ногах на месте крупнейшего магического катаклизма в истории мира. Его ждет дорога домой, туда, где живут две его приемные дочери. Он не знает, где это, но намерен исправить это недоразумение, а заодно расплатиться с теми, кто оказался виновен в его новом состоянии. А счет к ним будет выдвинут большой. Нельзя войти в одну реку дважды, но тем более нельзя выйти из нутра чудовищного монстра тем же, кем ты в него упал. Характеристика: Имя — Магнус Криггс Раса — хазард…


Небоскреб

…Когда-то давно купил Павел Иванцев картину «Рассвет в Зухове», изображавшую типичный сталинский небоскреб среди деревенских домишек. Повесил дома и любовался плодом больной фантазии художника. А потом к Павлу с предложением продать картину обратилась эффектная и очень необычная блондинка. И пошло-поехало… Вдруг выяснилось, что небоскреб этот действительно стоит в городе Зухове, а несколько позже Павел и сам в нем поселился. С той самой блондинкой вместе. Вот только одновременно стали Павел и его подруга попадать в какие-то почти нереальные приключения, связанные с тем самым небоскребом.


Оружейник 3

Два года они жили спокойно и счастливо, но всему хорошему рано или поздно приходит конец. Теперь у Мартина осталась лишь одна цель — мстить…


Время жатвы

На Землю пришла Кровавая жатва. Она погружает в хаос и ужас, целые миры и звездные системы — собирает жизненную силу разумных и животных. Кому-то Жатва напоминает компьютерную игру, да вот только это точно не она, несмотря на наличие уровней, и иных атрибутов. Смерть с учетом исключений окончательна, никакого баланса нет и в помине. Люди и животные стали юнитами Жатвы. Многие из них превращаются в чудовищ из сказок и легенд обитателей мира. По улицам городов бегают подобия оборотней и синекожие зомби, мутирующие в нечто особенно смертоносное.


Ковчег б@гов
Автор: Игорь Углов

Бог-Ворон выдал уникальный квест — нужно найти семь Ковчегов — первооснов древних богов. Похоже мой Покровитель подстраховался, выдав такой же другому игроку! И это при том что в условиях задания — победитель будет лишь один. А награда? Она будет поистине божественна, но почему-то меня не просветили какая именно! Любопытство, интерес и чуточку везения, чтобы собрать их все! А что будет потом — уже неважно! Ведь моя невеста, получила запрет на виртуал… И скоро будет не до развлечений!


Война б@гов
Автор: Игорь Углов

Не зря же говорят: "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться". Я хотел вернуться в Эрилон, мечта исполнилась, и как бы мне потом не пришлось об этом жалеть. Древние боги пробудились, а вместе с ними и Бездна — новая сила, с которой придётся считаться всем… Итак Герой Пантеона возвращается. Да падет кара на еретиков и их покровителей!


Усердная жадность

Меня зовут Мач Крайм и в данный момент я занимаюсь перевозками женщин, детей и стариков по одному из континентов мира Фиол. Нет, на самом деле я самый настоящий Герой, а перевозками занимаюсь для души… Впрочем, для тела придётся тоже пострадать, потому что, когда тебя за задницу ловит архимаг, хиханьки да хаханьки выдавить очень сложно. Что? Меня подставили? Ну да, разумеется, так-то невинен как младенец, хотя, чувствую, в мире уже найдется пара-тройка сотен… тысяч несогласных. Плюс-минус несколько богов и демонов. Ах да, еще я подставил Князя Тьмы.