Критика - бесплатно читать

По поводу г. Буренина
Жанр: Критика

историк искусства и литературы, музыкальный и художественный критик и археолог.


Портрет Мусоргского
Жанр: Критика

историк искусства и литературы, музыкальный и художественный критик и археолог.


Поход наших эстетиков
Жанр: Критика

историк искусства и литературы, музыкальный и художественный критик и археолог.


После всемирной выставки (1862)
Жанр: Критика

историк искусства и литературы, музыкальный и художественный критик и археолог.


Подворье прокаженных
Жанр: Критика

историк искусства и литературы, музыкальный и художественный критик и археолог.


Еще о наших картинах и скульптурах на лондонской выставке
Жанр: Критика

историк искусства и литературы, музыкальный и художественный критик и археолог.


Еще о выставке Верещагина в Лондоне
Жанр: Критика

историк искусства и литературы, музыкальный и художественный критик и археолог.


Заметки о передвижной выставке
Жанр: Критика

историк искусства и литературы, музыкальный и художественный критик и археолог.


Конец выставки Верещагина в Париже
Жанр: Критика

историк искусства и литературы, музыкальный и художественный критик и археолог.


Крамской и русские художники
Жанр: Критика

историк искусства и литературы, музыкальный и художественный критик и археолог.


Верещагинские картины
Жанр: Критика

историк искусства и литературы, музыкальный и художественный критик и археолог.


Выставка передвижников
Жанр: Критика

историк искусства и литературы, музыкальный и художественный критик и археолог.


Новая картина Репина
Жанр: Критика

историк искусства и литературы, музыкальный и художественный критик и археолог.


На выставках в Москве (1882)
Жанр: Критика

историк искусства и литературы, музыкальный и художественный критик и археолог.


Наши итоги на всемирной выставке
Жанр: Критика

историк искусства и литературы, музыкальный и художественный критик и археолог.Серия статей, опубликованная в конце 1878 и в начале 1879 года ("Новое время", 7, 14, 21 и 28 декабря и 4 января).


Наши художественные дела
Жанр: Критика

историк искусства и литературы, музыкальный и художественный критик и археолог.


Чудо чудесное
Жанр: Критика

историк искусства и литературы, музыкальный и художественный критик и археолог.


Каменный пояс, 1976

Литературно-художественный и общественно-политический сборник, подготовленный писательскими организациями трех областей — Курганской, Оренбургской и Челябинской.Тема повестей, рассказов, стихотворных циклов и публицистических материалов — сегодняшний день Южного Урала, грандиозные свершения уральцев в девятой пятилетке и перспективы, задачи, определенные XXV съездом КПСС.


Каменный пояс, 1974

Литературно-художественный и общественно-политический сборник знакомит с новыми произведениями как профессиональных писателей, так и начинающих авторов.Особое место в нем отводится литературной критике и публицистическим статьям о проблемах развития промышленности края и соцсоревнования.


1984: мистицизм жестокости

Взгляд старого троцкиста на классические антиутопии... Евгений Замятин «Мы», Олдос Хаксли «Дивный новый мир», Джорджа Оруэлл «1984», предупреждающие об угрозе тоталитаризма.


Страус — птица русская

«Страус – птица русская» – сборник «пестрых рассказов об искусстве и жизни» от Татьяны Москвиной, известного журналиста, критика, прозаика и драматурга. Ее пристальный взгляд привлекли последние фильмы («Царь», «Алиса в Стране чудес», «Утомленные солнцем-2»), театральные и книжные новинки («Т» Пелевина, «Лаура и ее оригинал» Набокова), питерские пирожные и московские железные дороги, речи политиков и даже мясо экзотической птицы, появившееся на столичных рынках.


В спорах о России: А. Н. Островский

Для русской драматургии А. Н. Островский сделал ничуть не меньше, чем Шиллер — для немецкой и Расин с Мольером вместе взятые — для французской. Он — автор сорока семи пьес, большинство из которых уже сто пятьдесят лет не сходит с театральных подмостков и украшает репертуары как столичных, так и провинциальных российских театров.В этой книге известный писатель, драматург и театровед Татьяна Москвина раскрывает перед нами грани неординарной личности А. Н. Островского, своеобразие его мышления и творчества, попутно анализируя последние театральные постановки и экранизации пьес великого драматурга, которого при жизни в московских и петербургских императорских театрах восхищенно называли «наш боженька».


«На дне» Максима Горького
Жанр: Критика

«На дне гниют утонувшие люди.В ночлежке живут какой-то барон, прошедший арестантские роты, „девица“, гуляющая по тротуару, спившийся актер, телеграфист, сидевший в тюрьме за убийство, вор, „наследственный вор“, еще отец его был вором и умер в тюрьме.От них смердит…».


A.B. Барцал, или История русской оперы
Жанр: Критика

«В Большом театре Мазини и Станио чаровали публику в „Трубадуре“. Красавец Станио сверкал в „Пророке“. Молодой Мазини увлекал каватиною в „Фаусте“.Дезире Арто потрясала в Валентине. Джамэт гремел своим „Пиф-паф“ в Марселе и песнью о золотом тельце в Мефистофеле…».