Сергей Григорьевич Зайцев - читать полностью все книги

Непрошеный гость

…Для кого-то новая планета – это, прежде всего, новые впечатления. А кому-то приходится пахать с утра до вечера, и новая планета дарит лишь короткие минуты радости от вида изумительного изумрудного заката после рабочей смены. Быт и развлечения строителей будущей колонии просты и однообразны. До тех пор, пока не возникнет вопрос: в чём разница между гостем званым и непрошеным…


Удачная находка

…Кто ищет, тот всегда найдёт? Что ж, иной раз избитая поговорка и впрямь оправдывает своё значение. «Удачная находка» в виде целой планеты сваливается на голову Кейзи Ника, эксперта-разведчика, специалиста по новым территориям из экологической компании «Большой Куш». Можно праздновать? Повышение по службе, солидное денежное вознаграждение? А то. Да только не так всё просто. Очень быстро Кейзи выясняет неприятную правду – находкой в некотором смысле оказывается он сам!


Неистребимый

В бесконечных космических безднах среди множества миров и светил затерялся таинственный мир Хабуса. Загадочная Сфера окружает планету, поглощая солнечный свет. Каждый житель Хабуса с детства знает притчу о Волшебном Звере, спящем тысячелетним сном, и о Неистребимом Герое, которому суждено разбудить спящего и вернуть миру свет, исполнив тем самым древнее Пророчество… Великие маги и пророки Хабуса стерегут появление Неистребимого, чтобы помочь ему силой всех подвластных им чар. Но есть на планете Властители Тьмы, у которых иная цель…Однажды на эту планету Вечной Тьмы ступила нога чужака.


Паломничество к Врагу

Мастон Никс в качестве посыльного Почтовой Корпорации оказывается на планете Шелта. Много лет назад здесь вспыхнула страшная эпидемия неизвестной болезни, в результате которой погибло практически все население. Те немногие, кто выжил, приобрели паранормальные способности – теперь они могут чувствовать чужие эмоции, читать мысли, телепортироваться, испепелять людей взглядом. Любимое занятие – охота на прибывших на планету, которых они сначала грабят, а затем имплантируют им память коренных жителей. Поначалу с Мастоном Никсом все шло по привычному сценарию.


Сила желания

В бесконечных космических безднах среди множества миров и светил немало загадок, оставшихся от древних, ныне исчезнувших цивилизаций. И даже бесполезные на первый взгляд предметы в предприимчивых руках могут превратиться в мощное оружие…Сагиб Кримсарт, ветеран-диверсант, выходец с уникальной планеты Шелты, благодаря богатому жизненному опыту и своим редким для человеческой расы ментальным способностям, давно научился избегать нежелательных приключений. Его кредо – не убивать без крайней необходимости.


Сновиденный практикум Равенны. Ступень 4
Жанр: Эзотерика

В 2005 году Равенна продолжила свой семинар. Перед вами 4-я ступень легендарного практикума по контролируемым сновидениям."Задания практикума могут показаться кому-то из вас невыполнимыми. Это основное препятствие — трудность поверить в свои уникальных возможности. На самом деле предлагаемые упражнения легкие. Плюс к этому я окажу вам поддержку. Просто относитесь к заданиям с легкостью. Все вы — прекрасные сновидящие. Ваш сновиденный опыт исчисляется вашим возрастом. Наши тела умеют многое. Сейчас нам необходимо решить пару проблем с разумом, убедить его, заинтересовать практикой, и результат будет обеспечен.До встречи на тропах сновидений.


Боевые роботы Пустоши

Вдалеке от галактических центров на захолустной планете Пустошь, или Полтергейст, люди живут в поистине тепличных условиях. Вечный досуг, обеспеченный чудесными свойствами природы, дает им возможность все свое время посвящать развлечениям, главным образом виртуальным. Реальность и игра сплелись в их сознании воедино.Но в одночасье перевернувшаяся жизнь ставит перед жителями Полтергейста вопрос: способны ли они отстоять свою свободу в настоящих сражениях, когда рядом гибнут друзья, чудовищные боевые роботы разрушают не воображаемые, а их жилища и «перезагрузить» игру невозможно?


Рось квадратная, изначальная

Отказная гонка – уникальное явление, возможное только в одном-единственном мире. Но герои этой книги даже не подозревают, в каком фантастическом мире они живут – ведь он привычен им с детства, а сравнивать не с чем. И уж тем более не ведают, в какое невероятное приключение втянет их судьба…


Неучтенный фактор

Юдгару Оноби не повезло. В первом же бою он не выполнил приказ и был изгнан из космического флота Федерации. Сын бикаэлки и человека, он, наделенный необыкновенными способностями, окунается в гражданскую жизнь и быстро осознает, что она не менее опасна, чем бои на дальних форпостах.


Призраки Пустоши

Рутинный рейс торгового корабля «Забулдыга» превращается для экипажа в смертельную головоломку, когда на орбиту Пустоши вслед за торговцами приходит корабль неизвестной расы, причем дипломатический визит в намерения чужаков не входит – они начинают вторжение на планету. Конвой из боевых роботов в горном ущелье уничтожен, терпит крушение челнок с военной техникой, которую торговцы пытаются доставить на базу, а сам экипаж челнока – Сомаха Олиман и его друзья – выживают лишь чудом. Военная база «Зеро», оказавшая досадной помехой на пути чужаков, сгорает дотла.


Возвращение к истоку

На планете Пустошь обычный рейс по доставке груза из космопорта на военную базу прерывается нападением извне. Техника колонны и ее охранение — боевые роботы уничтожены неизвестным оружием и неизвестным противником. Что это? Вторжение инопланетной расы или сверхсекретные разработки военных?Что бы это ни было, а противостоять этому предстоит эксперту по вооружению Сомахе Олиману, волей случая вновь оказавшемуся на родной планете с экипажем торгового корабля-внешника «Забулдыга», и пилоту боевого робота Петру Свистуну, прибывшему на Пустошь в поисках своей исчезнувшей подруги.


Принцип действия
Жанр: Фэнтези

Несколько лет назад Сомаха Олиман был изгнан с родной планеты за мнимое преступление, с тех пор его домом стал торговый корабль-внешник «Забулдыга», а его новой семьей – экипаж корабля. В трюмах «Забулдыги» находится очередной заказ – новейшие боевые роботы из линии «Право Первопроходца», а путь корабля лежит в систему Рапира, в которой народы двух планет-соседок – Двойного Донца и Гармоники, ведут между собой войну за место под солнцем. Казалось, сделка должна пройти как по маслу, но проблемы все же возникают.


Санитары

«Метро 2033» Дмитрия Глуховского — культовый фантастический роман, самая обсуждаемая российская книга последних лет. Тираж — полмиллиона, переводы на десятки языков плюс грандиозная компьютерная игра! Эта постапокалиптическая история вдохновила целую плеяду современных писателей, и теперь они вместе создают «Вселенную Метро 2033», серию книг по мотивам знаменитого романа. Герои этих новых историй наконец-то выйдут за пределы Московского метро. Их приключения на поверхности Земли, почти уничтоженной ядерной войной, превосходят все ожидания.


Темная мишень

«Метро 2033» Дмитрия Глуховского – культовый фантастический роман, самая обсуждаемая российская книга последних лет. Тираж – полмиллиона, переводы на десятки языков плюс грандиозная компьютерная игра! Эта постапокалиптическая история вдохновила целую плеяду современных писателей, и теперь они вместе создают «Вселенную Метро 2033», серию книг по мотивам знаменитого романа. Герои этих новых историй наконец-то выйдут за пределы Московского метро. Их приключения на поверхности Земли, почти уничтоженной ядерной войной, превосходят все ожидания.


ВИКС. Душелов

У него нет ничего – оружия, памяти, даже настоящего имени. Он – Зубоскал – игровой персонаж с набором базовых характеристик, воссозданный Репликатором. Отныне цель его жизни – стать лучшим. И, казалось бы, игровая вселенная «ВИКС» предоставила для этого все. Есть городок, который выглядит очень мирно, в нем есть гостиница, Управа, тренировочная площадка. Есть лес, который начинается сразу за окраиной и прекрасно приспособлен для прокачки боевых характеристик. А обитающие в нем Огнехвост, Гарпила, Древень, Призрачник и прочая нечисть сгодятся, чтобы размять кости.


ВИКС. Ключник

Приключения Зубоскала в игровой вселенной ВИКС продолжаются!На этот раз портал Инферно ведет Зубоскала в земли вечной зимы навстречу новым испытаниям. Среди льда и адского пламени ему понадобится немало сил и смекалки, чтобы заработать уровни, найти союзников и не угодить в ловушки. Действуют ли в мире Лунной Радуги уникальные способности Зубоскала? Будет ли толк от артефакта «Душелов»? Почему молчит Темный Покровитель?.. Чтобы раскрыть тайны ВИКС, нужно выбраться из закрытой локации, выполнив эпический квест Цитадели Крика, но вокруг враги, а в одиночку этот путь не пройти, и любое неверное решение может разрушить хрупкий мир до основания…


Куэнкэй

Жанр: ксеноповесть Планета выглядела спокойной, пока на ней не появились люди для установки межпланетного портала. Спокойной – для ее обитателей. Привычный уклад Охоты был нарушен, а в списке добычи диких охотников появилась новая дичь – "человек".


Душелов

Как быть, если вдруг попадешь в реальность неизведанных возможностей, где технологии неотличимы от магии во всём её великолепии? Туда, где каждая игровая локация – преобразованный физический мир одной из планет, связанных в межзвёздную сеть порталами? Где "аватар" игрока – реальное физическое тело с невероятным выживанием? Правильно, попав в мечту, глупо не насладиться ситуацией! Но вот в чём проблема… Ты ничего не помнишь о себе, а "песочница" межцивилизационной игры "Вселенная ИКС" – смертельно опасное место для новичков.


Ключник

В закрытой игровой локации, предназначенной для штрафников, борьба всех против всех не останавливается даже на день. Человек здесь – исчезающий вид, все заполонили нелюди, и стоит почаще оглядываться, чтобы не пропустить удар в спину, так как чужие души пользуются спросом. Но самую худшую новость, как всегда, узнаешь последней – покинуть локацию можно, лишь выполнив невыполнимый Эпик… Мы все застряли в этом заснеженном аду… Навсегда ли?


Искатель

Вся жизнь в Небесном Архипелаге сосредоточена на сотнях тысяч летающих островов. Они парят над Белой Мглой – облачной бездной, навечно окутавшей поверхность фантастически безбрежного мира, живут и умирают как всякое живое существо. Здесь нашли пристанище необычные расы и разнообразные клановые союзы. Зубоскалу вновь предстоит непростая задача: отыскать свой клан «Охотники за удачей» в этом мире, все равно, что найти иголку в стоге сена. Но отступать некуда, а значит, придется снова запастись терпением и задействовать смекалку для достижения цели.


Палач

После ритуала с жертвенным возрождением «Охотников за удачей» долгое время никто не беспокоит всерьез, но бесконечно длиться затишье не может. Как это обычно и случается по закону подлости, нежданные события начинаются не в самый подходящий момент. Связанную с Древом Смерти операцию приходится отложить на неопределенный срок, а потом проблемы множатся, как несущийся с горы снежный ком. Испытания, которые ожидают клан, могут с равной вероятностью сломить или закалить… Как бойцов клана, так и его лидера – Зубоскала.


Самшитовый город / ВИКС-2.1

Я – Филин, один из основателей клана “Охотники за удачей”. Звучит неплохо, не так ли? А еще я самый натуральный маг. Бей и рази врага до того, как он до тебя доберется – что может быть лучше? Ага, как же. Стоило оказаться в новом мире без прикрытия, да еще в локации с глючным интерфейсом, на испытании, условий которого не знаю – и всё оказалось не так радужно. Мало того – проверенные практикой заклинания перестали действовать в полную силу, а первая же задача превратилась в невыполнимую! Удача покоряется сильным? Флиртует со смелыми? Улыбается тем, кто готов улыбнуться в ответ? Вранье.


Неистребимый. Трилогия

Элиот Никсард — отпрыск аристократического дома богатой и технически развитой планеты Нова-2, наследник древнего искусства, позволяющего ему опережать смерть там, где иные гибнут. Сагиб Кримсарт — выходец с Шелты, планеты, население которой едва не прекратило существование после пандемии, уничтожившей практически все живое. Но потомки выживших обрели уникальные способности, и Сагиб одарен ими в полной мере. И тот и другой существуют в одной Вселенной, но у каждого из них свой Поиск Пути, свои методы решения проблем, свои понятия о чести и справедливости.


Жребий-1

Мир Земли оказался не таким, каким его считало большинство. Сказки о Суперах вдруг перестали быть сказками — Жребий обрести Силу может выпасть любому, раз и навсегда изменив судьбу. Но Суперспособности не валяются на дороге, как потерянная купюра, нельзя просто подойти и взять. Единственный способ начать возвышение — пройти Инициацию в особом, чужом мире. После чего останется лишь молиться, что повезет еще раз — вернуться на Землю живым.