Кирилл Юрьевич Шарапов - читать полностью все книги

Слияние миров

В книге рассказывается история главного героя, который сталкивается с различными проблемами и препятствиями на протяжении всего своего путешествия. По пути он встречает множество второстепенных персонажей, которые играют важные роли в истории. Благодаря опыту главного героя книга исследует такие темы, как любовь, потеря, надежда и стойкость. По мере того, как главный герой преодолевает свои трудности, он усваивает ценные уроки жизни и растет как личность.


Проект «Изоляция»

В результате катаклизма в ядре планеты, Земля перестает существовать, превратившись в кусок космического шлака. «Ковчег» – бывшая военная база, на которой укрылись последние земляне, и куда отбирались люди различных специальностей: ученые, профессиональные военные, медики, техники, все они элита в своих областях. Он должен пронзить пространство и время, чтобы возникнуть в другом мире и спасти остатки земной цивилизации.Но не все проходит так, как планировалось, и вместо намеченного пустого мира «Ковчег» попадает на планету, находящуюся в состоянии глобальной войны, где все воюют со всеми, где неосторожного человека ждёт смерть…


Москва атакует

Вчера была глобальная катастрофа.Сегодня – мертвые города, в которых орудуют банды мародеров. Дороги, где тебя могут убить за машину или канистру бензина. Деньги больше ничего не решают, цена банки тушенки – золотое кольцо, стоимость жизни – автоматная очередь.Власть принадлежит людям с оружием, жестоким и сильным.Это – реалии России 2015 года.Но так не везде. Есть Владимирский рубеж, по которому проходит граница между порядком и анархией. Именно здесь у власти оказались люди, для которых закон – это не пустое слово.


Чужой мир. Пустыня смерти

Научный эксперимент, затеянный учеными, окончился глобальной катастрофой. Часть нашего мира переместилась в параллельное пространство, где Земля превратилась в постапокалиптический ад. Разрушенные города, радиоактивный песок, мутанты, религиозные фанатики.Волею случая, бывший лейтенант морской пехоты Всеволод Бураков и его спутники оказались в этом аду.Судьба оставила им всего два варианта: жить или умереть.Они выбрали жизнь.А значит, умереть придется всякому, кто осмелится встать у них на пути.


Мёртвый мир. Поселенец

Вилен Ульянов – начальник охраны секретного института, в котором создали ворота для перехода в другой мир. Вилен первый испытал переход и выяснил, что обратной дороги нет. Он оказался в зеркальном мире, пережившем глобальную войну: мёртвые города, животные-мутанты и люди, потерявшие за тридцать лет остатки разума. Вилен отправляется в свой родной город, чтобы встретить своего двойника. Тем временем в его мире власти решают отправлять в «Зазеркалье» опасных и просто неугодных им людей. Помимо преступников сюда приходят искатели приключений.


Двойник

Улей — не место для прогулок. Но так вышло, что Леониду Погорелову, который теперь носит имя Ампер, выпала дальняя дорога. За ним объявлена охота! Всем нужна его жизнь: мурам, охотникам за головами и просто людям, готовым за вознаграждение мать родную продать. Но больше всего он нужен внешникам. На его поиск брошены ресурсы целой базы, обещано баснословное вознаграждение и только потому, что он двойник Генерала Империи. Они не остановятся ни перед чем, чтобы заполучить Ампера. Теперь он может рассчитывать только на себя.


Мертвый мир. Форт Крут

Мёртвый мир оживает. Теперь это тюрьма без решёток. Зачем кормить армию антисоциального элемента, когда его можно выслать туда, где нет людей, которым он может навредить? Воры, бандиты, маньяки и наркоманы – вот те, кому предстоит существовать в покинутом человеком аду. Ну и что, что большинство из них умрёт? Те, кто выживут, будут приносить к порталу много ценного, чтобы протянуть ещё один день. Такова история питерского авторитета Крута. Он – новый искатель, которого вышвырнули за порог обычного мира. Он тот, кому суждено отстроить свой собственный мир.


Клинсмер

Как быть, если для тебя мир меняется за один день? Не помнишь, кто ты, кем был раньше? И главное, не знаешь, кто отправил тебя в кому на девять лет? Но самое страшное, что ты не узнаешь мир, который теперь тебя окружает. Раньше вокруг была мирная жизнь, а теперь город, в котором ты вырос, патрулируют вооруженные дружинники. На центральной площади проводят публичные наказания, а за пределами города «правят бал» дикие банды. Единой страны больше нет. В двадцать первом веке Россия окунулась в пучину феодальной раздробленности.


Осколки миров

Вторая часть дилогии Чужой мир. Пустыня и дикие земли остались позади, впереди обжитые места, где люди налаживают жизнь. И вроде конец дороги, осталось найти дочь профессора и можно отдохнуть, но это только иллюзия. В мёртвой, покинутой Москве нашла приют новая жуть, страшнее, чем инквизиторы и паломницы, страшнее, чем всё, с чем раньше сталкивался Всеволод Бураков и его отряд. И снова тяжкий груз ответственности ложиться на плечи Бура и Инги. Теперь речь идёт не о выживании отдельных людей, а о существовании человечества.


Брошенная колония
Жанр: Фэнтези

Брошенная колония – это мир техномагии, мир, в котором есть место волшебству: оно двигает транспорт, оно обогревает дома, на его основе создается оружие. В мире Интерры есть место могучим волшебницам и пришедшим из другой реальности нелюдям, на которых охотятся егеря. Игнат – егерь. Выполняя совершенно обычный заказ на нелюдей, он находит незнакомую руну, и эта находка забрасывает его в бешеный круговорот интриг и загадочных событий.


Маховик неизбежного

Путь егеря далек от завершения. Игнат в строю, он зол и горит желанием отомстить. Его окружают сплошные загадки: пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что. Но он не один. Теперь помимо джинна у него есть магическая поддержка. Мир вокруг завис в шатком равновесии, нелюдей становится больше, человечество теряет с таким трудом отвоеванные территории. И либо это прекратится, либо о людях будут напоминать только руины городов, а потом исчезнут и они.


Ветер гонит пепел

Золотой город пал в одну ночь. Путь Игната и Киры лежит через земли, которые медленно погружаются в хаос. Города и столицы княжеств гибнут под напором нелюдей и одержимых. Война на выживание началась, но Игнат и его спутница не имеют права встревать в нее. Их цель гораздо важнее, им нужно найти и уничтожить артефакт, из-за которого все началось. И тогда, возможно, ветер прекратит гнать по Интерре пепел сгоревших городов.


Свалка

Мир Эдема совсем необычный, здесь властвует Система, созданная до войны, чтобы максимально упростить людям жизнь. Теперь она таскает из нашего мира людей, погибших насильственной смертью. Их задача - защищать от внешней угрозы остатки некогда великого города, руины которого сейчас раскинулись на целый континент. Она улучшает своих защитников, делая их гораздо смертоноснее, но за все нужно платить, закон прост: выполняй заказы Системы - получай очки, покупай улучшения для себя и снаряжения. Но помни, жизнь у тебя только одна - добро пожаловать на Свалку человеческих душ.


Отбросы Эдема

Вышеград оказался не слишком гостеприимен к Шаху. Всего несколько суток, и вот его вышвыривают обратно. Правда, он в серьезном плюсе, смертельное невыполнимое задание оказалось ему по силам. Все по-прежнему, пояс живет своей кровавой жизнью, кровопускатели не забыли о своем контракте, цена его растет. Но теперь и Шах не один, впереди маячит поход в глубину выжженных земель, так далеко в одиночку не ходят, поэтому нужны люди, транспорт и, конечно, деньги. Вот только нет манны небесной, все придется добывать потом и кровью.


Покинутый Полис

Все, как в песне: «Цыганка с картами, дорога дальняя…» Вот только не заладилось все с первого шага – и подготовка неудовлетворительна, и маршрут не такой, и народу мало, обречённый рейд. Назад тоже не вариант, и остается сцепить зубы и идти вперед. Вопрос только в одном – дойдет ли кто-нибудь? А если дойдут, то, что их ждет, ведь все не так, как кажется. Заключительная книга цикла "Свалка".


БлокАда

Обреченный человек в обреченном мире. Руины городов, погибшие жители, от которых за два года остались одни костяки. Одинокий лейтенант с фантастическими способностями, о которых он почти ничего не знает, переживший катастрофу, обрушившуюся на планету, потерянный, ничего не понимающий, идущий по мертвому бункеру секретного проекта. В его руке Пистолет Ярыгина, а наверху ждут кровожадные мутанты и не менее страшный враг - разумные инопланетные машины, цель которых тотальная зачистка планеты от людей.


БлокАда 2.0

Война не заканчивается разовой операцией, кто погиб — тот погиб, живым надо продолжать борьбу. Население бункера увеличилось, но проблемы никуда не делись — нет бойцов, оружия, ресурсов. Бункер проекта «Аврора» в осаде, и путь на поверхность теперь только через подземелья. Вдруг все в один прекрасный момент меняется, и кажется, что вот он перелом в борьбе, но это иллюзия, противник, у которого нет никаких моральных метаний, а есть только понятие — результат, готовит новый страшный удар, который может навсегда смести человечество с лица земли.


Свалка потерянных душ

Планета Эдем покрыта руинами и воронками от взрывов. Уцелевшие стены изрешечены пулями. Это мир Свалки, в котором стоит элитарный город Вышеград. За высокими стенами богатые эдемцы с интересом наблюдают, как на них каждый день идут толпы вооруженных андроидов, боевые машины, бандиты и мутанты из далеких земель. Для того чтобы воевать с этой нечистью, создана Система, которая забирает из нашего мира убитых людей, для них смерть становится началом бесконечной борьбы. Капитан милиции Юрий Жданов погибает на улице во время гражданских беспорядков.


Мертвый мир. Анклав

Мертвый мир встречает новых поселенцев. Их трое, они молоды, уверены в себе, но каждый из них уже успел хлебнуть лиха там, на старушке Земле. Их не страшат бандиты, их не страшат мутанты, их страшит только одно — потерять друг друга. С них и начинается Анклав, куда потихоньку стекаются те, кто хочет просто жить, а не вести ежедневную борьбу за существование. Но не все так просто — дикие банды по соседству, мутант, на территории которого они обосновались. И самое главное — найти смысл своего существования в этом адском местечке, из которого нет пути назад.


S-T-I-K-S. В неведомое

Компания мутная, цель призрачная, но идти нужно. Кости брошены, они еще скачут по сукну, чтобы отскочить от бортика, и, остановившись, указать игроку, жить ему или умереть. Но идти надо, видение Рины, четко говорит, что от этого похода будет зависеть дальнейшая судьбы, но блондинка упорно хранит тайну будущего. А значит, только вперед. Содержит нецензурную брань.


S-T-I-K-S. Двойник 4. Дом восходящего солнца

Дороги Стикса бесконечны. Много еще предстоит пройти Амперу и Рине, чтобы прийти к своей мечте. А ведь в Стиксе прямо не ходят, так что крюк выходит внушительный. Но рядом есть друзья, которые помогут, прикроют, подставят плечо. Вообще везет Амперу на людей, вот только после очередного боя ему приходится хоронить друзей. Но надо сцепить зубы и идти вперед, не оборачиваясь на оставшиеся за спиной могилы. Содержит нецензурную брань.


На той стороне

«Доброволец» для научного эксперимента по приговору суда. Попаданец в мир, переживший глобальную магическую катастрофу. Задача простая — выжить в новой реальности. Актив — старый револьвер, не менее древняя винтовка и странное умение — поднимать с трупов черные плотные шарики, наполненные концентрированной тьмой. Технология, магия и человек, к которому просто липнут неприятности — очень взрывоопасная смесь.


Пыль дорог

Не безопасны дороги бывшей Росской империи, Воронцов убеждался в этом уже не раз. Засады бандитов, зараженные звери. Пыль на сапогах Лады и Константина смешивается с кровью. Но нужно идти вперед, в вольный град Тверд. И нужно спешить, мир уже изменился — просыпается тьма.


Боярин

Не быть убитым на дуэли. Найти логово Братины теней, которые не оставляют попыток исправить свой промах и уложить боярина Константина на костер. Не погибнуть при прорыве тьмы. Запустить производство разных бытовых устройств, до которых в этом мире еще не додумались. Найти возможность добраться до вотчины Рысевых, чтобы боярышня Юлия вернула свое тело. Все это дежурные будни бывшего частного детектива Константина Воронцова, ставшего фигурой в глобальной шахматной партии.