Алексей Сергеевич Абвов - читать полностью все книги

Агент 000

Лихие 90-е годы. Бывший учёный, вынужденно ставший бизнесменом, не забросил занятие наукой. В результате одного эксперимента образовался пространственно-временной портал в реальность похожую на наш 1953 год. Очередной поворотный этап истории, где можно снова всё периграть и СССР станет первой и единственной супердержавой, мировым гегемоном. А может быть подумать не только о "своих", но и обо всём человечестве? И, может быть, удастся изменить не только "мир прошлого", но и свой "мир настоящего"?Черновик, окончательный вариант будет отличаться как по стилю, так и по содержанию (но несущественно). http://samlib.ru/a/abwow_a_s/.


Прораб стройки светлого будущего

Просто представить, каким должен быть "рай на земле", но очень не просто понять, как можно построить то самое "светлое будущее". Но иного выхода у главного героя нет нет. Взялся за дело — значит делай, от тебя зависят жизни даже не миллионов, а миллиардов людей.Размещен: 21/11/2010, изменен: 03/06/2011http://samlib.ru/a/abwow_a_s/.


Шаг первый

Новый проект. Фантастика, близкая к Лит-РПГ. Приключенческая сказка со всеми элементами героического попадания.


Затяжной прыжок

Продолжение "Цифровой пропасти". Окончено 17.09.13.


Закрытые горизонты

Фантастика, близкая к Лит-РПГ. Приключенческая сказка со всеми элементами героического попадания. Продолжение сказки.


Цифровая пропасть. Шаг первый
Жанр: ЛитРПГ

Геймеров, погрязших в компьютерных ролевых играх, больших знатоков этого процесса, очень многое не устраивает. Конечно, азарт — это круто, но ведь даже в самом пылу азарта игрок понимает, что все это — ненастоящее, а состояние компьютерной техники далеко от возросших желаний игроков. Компания друзей — специалистов по созданию игр — решает запустить проект, опережающий даже самые невероятные желания клиента: создаваемая ими новая игровая система будет выглядеть реальнее, чем сам реал. Новая система позволяет испытывать не условно игровые, а настоящие эмоции, ведь игрок-герой будет не просто играть, а жить в виртуале!Речь идет о миллиардах долларов прибыли, которые завтра потекут на счета друзей и вложившихся в проект инвесторов.


Цифровая пропасть. Затяжной прыжок
Жанр: ЛитРПГ

Если ты превратился в сильного бойца – это не значит, что ты силен во всем. Если ты стал искусным мастером – это не значит, что тебе везде будут рады. Люди совсем не отличаются добротой и благодушием и сильно не любят тех, кто оказывается в чем-то лучше их.Героям книги предстоит, выбравшись из дремучих далей, как-то обустроиться в большом мире. Узнать, как устроена изнанка виртуальной реальности, в которой они пребывают, научиться твердо отстаивать свои интересы, собственность, а также независимость. Их захотят непременно проверить на прочность, им придется пройти по грязным и пыльным дорогам, на которых орудуют многочисленные разбойничьи шайки, столкнуться с работорговцами и бандитами-аристократами, потерявшими берега от безнаказанности.


Цифровая пропасть. Закрытые горизонты
Жанр: ЛитРПГ

Доказав свою личную силу и силу кучки близких тебе людей, ты вдруг понимаешь, что этого совершенно недостаточно. Отвоевывая себе место под солнцем, ты обзавелся множеством врагов, которым не терпится сжить тебя и твое ближайшее окружение со света. Заварившаяся каша событий заставит вспомнить старую поговорку: «Один в поле не воин». Только создав крепкий могущественный клан, можно сохранить и приумножить свои достижения. Придется непрерывно рвать жилы, перенапрягать мозг и вообще позабыть об отдыхе и покое, чтобы в конечном счете попытаться выиграть решающую битву.


Алхимик

Если ты не ищешь приключений, то они запросто могут найти тебя.Идешь куда-то по своим делам, и раз — оказываешься в другом мире. А миры встречаются разные. Есть обычные, где все решается исключительно голой физикой и техникой, есть магические, где некоторые разумные могут усилием воли влиять на окружающую реальность. Здесь очень много интересного найдется для неслучайного попаданца из нашего мира. Эльфийские леса, Гномьи горы, радиоактивные зоны атомных аварий, откуда сталкеры таскают неведомые артефакты и прочий хабар.


За тенью ушедшего Алхимика

Если тебе случайно удалось выяснить на практике, что сильнее: очередь из «калаша» или магический удар; если тебе вдруг стали доступны небывалые возможности и приоткрылась заветная дверка к подлинному могуществу,– не стоит радоваться, ибо за все придется дорого заплатить. За твою голову назначили огромную награду и послали по следу лучших убийц? Не стоит зря переживать, проблемы решаются по мере их поступления. У тебя есть цель – и ты уверенно идешь к ней, невзирая на внешние обстоятельства. И даже играя по чужим правилам в чужих играх, ты начинаешь свою Большую Игру.


Пауки в банке

Представте, как это попасть в качестве подопытного кролика к космическим пришельцам, а потом оказаться в крутейшей разборке со всеми вокруг. Та ещё судьба, особенно когда за спиной молчаливо стоит всё человечество, так и не подозревающее об смертельной опасности, грозящей ему. Боевик, без какой-либо особой интеллектуальной нагрузки, так специально задумано. Хотя если присмотреться внимательнее, то там найдётся кое-что интересное о нашей невидимой глазу жизни.


Тропа в сингулярности

Добрая космическая сказка для взрослых с внешними элементами приключенческого боевика. Текст достаточно старый, это одна из моих первых проб написания художественных рассказов, просто подвергнутый редактированию. Проба пера, так сказать. Какого-либо особого качества и смыслов не имеет. В общем, на любителя.


Вторая алхимическая война

Война… Как много в этом слове разных смыслов и как много различных форм может она принять. Герою этой книги «повезло» оказаться в ином мире и быстро подняться в местной иерархии с самого дна до того уровня, когда иные центры сил уже всерьез озадачены его наличием. Мягко говоря, оно им сильно не нравится. Упорство, наглость, смекалка, риск и постоянное развитие, изучение имеющейся магии и местных магов — все это делало его сильнее. Не желая следовать чужим интересам, он стал все чаще играть по своим правилам, постепенно захватывая жизненное пространство и обрастая людьми.


Чёрная полоса

Фанфик по роману «Земля лишних» А. Круза. Есть люди, которым везёт, есть те, кому везёт совсем не всегда. Герою этого рассказа повезло оказаться в другом мире, где живут люди, переселённые туда с нашей Земли неким Орденом. Тот мир загадочен, красив, но достаточно суров, там много диких животных и самых разных людей, хороших и не очень. Герою постоянно везёт, но везёт ему попадать в самые разные приключения, выйти из которых живым совсем не просто. Будет много стрельбы, много разного оружия, но не сразу. Попробуйте вжиться в тот загадочный мир, что «по ту сторону ленточки», узнать его людей, почувствовать себя одним из них.



Белая полоса вокруг

Продолжение «Чёрной полосы». Приключения героев в Новом Мире продолжаются. Окончено.



Смертноземельская война

Где-то далеко-далеко, возможно даже в нашей галактике оказался мир, населённый людьми. На первый взгляд там всё почти как у нас, та же физика, та же биология, но потом вдруг приходит неожиданное понимание что это не совсем так. И среди местных естественных наук самое главное место занимает магия!Продолжение истории. Окончено.


Путь в Зону

Пробуждение было внезапным. Обычно я привык долго просыпаться, медленно вставать, прислушиваясь к ощущениям в своём организме. Пятьдесят лет — это вам уже не шутки шутить. Там болит, здесь тянет, то одно, то другое. Вроде бы всё это можно выбросить из головы и жить дальше, как живётся… но сейчас я чувствую себя слишком подозрительно. Подозрительно легко. Тело же едва чувствуется, как будто мне сейчас двадцать лет и я спал всю ночь на мягком диване, а не на жестких подгнивших досках пола полуразвалившегося деревенского домика.


Тайны зоны

 Я наконец-то пробрался в центр аномалии, хотя разок успел хорошенько испугаться, когда рядом одновременно сработали сразу две мощных 'плазмы'. Защитные артефакты на поясе справились с опасностью, отразив страшный жар и рассеяв взрывной удар воздуха. Здесь на маленьком островке безопасности наконец-то можно вздохнуть и немного расслабиться, лишь азарт торопит проверить, ради чего я сюда влез. И вот на твёрдой земле рядом со мной медленно протаивает неизвестный детектору артефакт в виде крупной спелой вишни.


Люди, не люди и нелюди Зоны

Сказка для всех, кто играл и ждал новую серию культовой игры. Книга третья.


Что нас не убивает
Жанр: ЛитРПГ

Опасные приключения, драки на пределе сил и нервов, листинги системных сообщений, "эпические" предметы и многое другое. Активная хомячка, клавишные инструменты в кустах, злостный МС, а также откровенный мачизм.


Экзаменационная Полоса

Продолжение сказки. Закончено. Вытягивая экзаменационный билет, всегда надеешься, что он окажется именно тем, который как раз успел вызубрить предыдущей бессонной ночью. И почти каждый студент легко расскажет вам историю о том, как он сдал совершенно незнакомый для себя предмет строгому экзаменатору, даже не поняв, как он это сделал.


Посланник богини

Мир дальнего перекрёстка. Перекрёстка миров. Там есть магия и даже магическая цивилизация. И ещё Боги. Были. И один из них, вернее одна, подобрала вас в качестве помощника в весьма деликатном деле. Сможете ли вы выжить в новом мире и справиться с божественным поручением?