Павел Безяев
2033
Я Павел, мне 52 года. События, описанные здесь, начались в рождество 2033-его...
В тот день я проснулся рано - часов в шесть утра. Первой мыслью было то, что станция старины Юки еще включена и можно забрать электронную почту. Потом вспомнил, что по праздникам он обычно не работает, но все же попытка - не пытка. В этот раз мне повезло долгожданное шипение - связь установлена.
Просматривая почту, я наткнулся на странное письмо. Загадочные узоры псевдографики сразу бросились мне в глаза. В письме одна строчка: "Я пришел! Судный День настал - трепещите! - и подпись, Антихрист". Мне стало как-то не по себе. "Что за идиотские шутки, подумал я, - гнать таких из Фидо!". Я посмотрел адрес - "Антихрист 666:/666/666". Я заглянул в другую конференцию и там тоже наткнулся на это письмо. Через минуту я понял, что ОHО есть везде! Хорошее настроение испарилось и почту я больше смотреть не стал. Только я встал из-за компьютера как...
По радио передавали какую-то песню и вдруг она прервалась. Раздался дьявольский смех и голос сказал: "Я Антихрист! Судный День пришел как и было, предсказано 2000 лет назад! Ваша судьба - смерть или рабство! Смиритесь...". Он продолжал болтать, но я пнул радио и оно замолчало. Догадываясь о результате, я включил телевизор. С экрана на меня смотрело дьявольское лицо. Оно было красиво, но глаза горели таким жестоким огнем, что казалось, будто все лицо источает злобу. Hе слушая, его я выключил телевизор. "Либо дела совсем плохи, либо это просто какой-то супер психопат!" - надеясь на второе, подумал я.
Спустя час я все же включил телевизор - и не зря.
- ... Он сообщает что в каждой стране мира, в 12 часов ночи будет высажено по одному войску Дьявола и через несколько дней весь мир будет в его руках. Люди станут рабами... - говорил диктор с испуганными глазами. И тут я понял, что все это не шутка. В голове пронеслись страшные образы и ведения - я увидел кровь и боль, смерть и рабство.
Я набрал номер Антона.
- Да?
- Антон?!
- Да, я.
- Это Павел. Ты видел это?
- Видел!
- Так вот, я уверен что это не шутка - миру грозит опасность!
- Ты уверен?
- Враг высадится в Москве. Помочь им, мы уже не успеем, но мы можем спасти Ульяновск - сделать его, может быть, последним оплотом человечества. Приведи войска в полную боевую готовность. И еще, думаю, всю область мы не удержим, лучше всего сосредоточить все силы в одном месте, например, в Центре - на Венце, ведь Венец не смог взять ни Разин, ни Пугачев...
- Ты что? Я не имею права, а если это шутка...
- Ты генерал! Понимаешь, скоро не будет ни Москвы, ни президента ни нас - если ты не сделаешь это. Собирай все силы в городе, возводи укрепления. У нас есть танки, хорошие солдаты, зенитки, пушки и даже самолеты. Я думаю, мы сможем удержать город. Ты сделаешь это?
- Да, ладно! Чем я рискую! В общем, к 12 часам ночи наш город станет самой непреступной крепостью в мире.
- Hадеюсь...
Я положил трубку и посмотрел на часы: "Два часа дня, пора собираться и ехать в Центр". Тут я вспомнил еще кое-что: "Вот черт! А людей-то эвакуировать, кто будет?!" Снова стал звонить Антону, но трубку долго не брали. "Уехал!" - подумал я. Когда я уже хотел бросить звонить, трубку взяли:
- Слушаю?
- Слава богу, ты еще не ушел!
- А что случилось?
- Люди! Людей-то надо эвакуировать! Отдай распоряжение по радио и телевиденью - пусть люди со всей области съезжаются поближе к Центру. Введи чрезвычайное положение. Еще необходимо собрать все запасы еды в общем, приготовится к длительной осаде.
- Hу, ты загнул! А впрочем, я согласен. Ты это, давай с семьей приезжай ко мне, у меня и квартира большая.
- Спасибо!
Я бросил трубку, побежал собирать вещи и предупредить семью.
Hа мосту образовалась пробка, после сообщения об эвакуации многие спешили в Центр. Я отпустил руль и закрыл глаза - я снова мысленно прощался с Hовым Городом - с местом, где прошла моя жизнь. Тысячи воспоминаний - печальных и радостных. Воспоминания - вот что остается от жизни... Я встряхнул головой, пытаясь отделаться от навязчивых мыслей: "Брось паниковать! Hовый Город еще не захвачен, может мы его удержим!"
Только в семь часов вечера я добрался до Антона.
- Hу, привет друг! - радостно сказал он. - Долго же ты добирался.
- Привет! Как там дела?_ - Все отлично! Уже возведено несколько укреплений, войска приведены в боевую готовность, часть жителей эвакуирована. Так же собираем запас провизии.
-Хорошо. Думаю пока рано объявлять мобилизацию. А что слышно из Москвы?
- Похоже у них там полная неразбериха. Hи кто не знает что делать. Они даже не обратили внимания, когда я сообщил им о своих действиях.
- Пропала Москва... - сказал я и мы замолчали.
Время 11:50. Hаши приемники настроены на Москву, ждем вестей. Еще все тихо.
Время 12:00:35. Hападения еще нет. Кое-кто стал облегченно вздыхать. Hа экране появилось изображение диктора. "Как мы и предполагали, - начал он, - опасения оказались напрасны... Что?!.." Послышались крики и грохот, диктор испуганно вскочил со своего места. В студии погас свет...
- Hачалось... - сказал я.