Цикл World of Warcraft - читать полностью

Восход Орды
Жанр: Фэнтези

Хотя молодой Боевой Вождь Тралл покончил с проклятием Демонов, которое поколениями изводило его народ, Орки все еще сражаются с ужасами своего кровавого прошлого. Будучи неистовствующей Ордой, они участвовали во многих кровавых войнах против своего извечного врага - Альянса. Все же гнев и жажда крови, которая заставила орков разрушать все на своем пути, в итоге поглотили их самих.Когда-то давным-давно на безмятежном мире Дреноре благородные кланы орки жили в хрупком мире с их загадочными соседями Дренеями.


Потоки Тьмы
Жанр: Фэнтези

После убийства бесчестного Вождя Чернорука, Оргримм Молот Рока быстро захватил бразды правления над Ордой. Теперь он намерен завоевать остальную часть Азерота, чтобы его народ – Орки - смогли безприпятственно называть это место своим новым домом.Андуин Лотар, Чемпион Штормграда, покинул свою разрушенную родину и повел своих людей через Великое Море к берегам Лордерона. Там, при поддержке великодушного Короля Теренаса, он организует могущественный Альянс с другими человеческими нациями. Но даже этого не достаточно, чтобы остановить беспощадный штурм Орды.Эльфы, Дворфы и Тролли также вступают в войну, и так начинается великое противостояние двух фракций.


По ту сторону Темного Портала
Жанр: Фэнтези

Пожилой орк-шаман Нер'зул опять руководит Ордой, и он вновь открывает Тёмный Портал. Его безжалостные воины снова вторгаются в Азерот, взяв в осаду недавно построенную Крепость Стражей Пустоты. Оттуда архимаг Кадгар и главнокомандующий сил Альянса Туралион объединяют людей и их союзников - Эльфов и Дворфов, чтобы остановить новое вторжение.Но даже так перед ними возникают все новые тревожные вопросы. Кадгар замечает, что за этим вторжением стоит нечто большее: небольшую группу Орков, кажется, больше не интересует завоевание этого мира.


Артас: Возвышение Короля-Лича
Жанр: Фэнтези

Его злость стала легендой. Повелитель армии Нежити Плети, обладатель рунического клинка Ледяной Скорби и враг каждого свободного существа в Азероте. Король-лич - существо с невообразимой мощью и безграничной подлостью, его холодная душа практически затухла, пока он составлял планы по уничтожению всякой жизни в мире Warcraft- а.Но так было не всегда. До того, как его душа была объединена с духом шамана Нер'зула из расы Орков, Король-лич был Артасом Менетилом, наследным принцем Лордерона и преданным Паладином Серебряной Длани.Когда чума Нежити стала угрожать всему, чем он дорожил, Артас отправился в злополучные поиски рунического клинка, способного спасти его родину.


Ночь дракона
Жанр: Фэнтези

Грим Батол: его мрачное наследие уходит корнями в туманное прошлое Азерота. Но большинство знает его как место страшной трагедии - где злые орки разрушили гнездо благородной королевы Драконов, Алекстразы, и использовали ее в качестве орудия войны. И хотя группа героев, во главе с загадочным магом, Красом, победила орков и освободила пленных драконов, проклятая гора все еще стоит в…МИРЕ ВАРКРАФТАНо теперь Крас - известный некоторым как красный дракон Кориалстраз - снова чувствует в Грим Батоле угрозу тому, чем он дорожит.


Круг ненависти
Жанр: Фэнтези

Пылающий Легион побежден, и восточные земли Калимдора теперь поделены между двумя нациями: Орками Дуротара во главе с их благородным Вождем Траллом; и Людьми Терамора во главе с одним из самых сильных ныне живущих волшебников - Леди Джайной Праудмур.Но условный мир между Орками и Людьми трещит по швам. Участившиеся нападения на авуары Дуротара говорят, что Люди хотят возобновить войну с Орками. Теперь Джайна и Тралл должны предотвратить беду прежде, чем старая ненависть вспыхнет с новой силой - иначе Калимдор погрузится в еще одну кровопролитную войну.В поисках правды, стоящей за всеми этими нападениями, Джайна приходит к шокирующему открытию.


Рождение Орды
Жанр: Фэнтези

Злобные и вероломные твари, живущие лишь ради насилия и упоения битвой, — такими увидели орков люди Азерота. Зеленокожие красноглазые чудовища пришли завоевывать новый мир, перед этим погубив свой. А ведь на протяжении долгих столетий орки были совсем иными: честными, добрыми, умеющими ладить с природой и соседями. Что же это за проклятое волшебство, вдруг превратившее миролюбивых охотников в кровожадных убийц?


Перед бурей

КОНЕЦ АЗЕРОТА БЛИЗОК. Азерот умирает. Общими силами Орда и Альянс одержали победу над демоническим Пылающим Легионом, но глубоко в недрах мира зреет небывалая катастрофа. Меч Саргераса смертельно ранил Азерот в самое сердце – таким было последнее злодеяние падшего титана. У Андуина Ринна, короля Штормграда, и у Сильваны Ветрокрылой, вождя Орды и королевы Отрекшихся, почти нет времени ни на восстановление уцелевшего в страшной войне, ни на скорбь по утраченному. Из колоссальной раны, нанесенной Азероту, течет наверх таинственный минерал под названием азерит.


Артас. Восхождение Короля-лича

Злоба его стала легендой. Владыка всех неупокоенных Плети, хозяин рунического клинка Ледяная Скорбь, непримиримый враг всех вольных народов Азерота, Король-лич – существо неизмеримой мощи и непревзойденной жестокости, чья ледяная душа без остатка поглощена стремлением уничтожить все живое в World of Warcraft. Но так было не всегда. Прежде, чем оркский шаман Нер’зул заразил его душу жаждой убийства, Король-лич был принцем Артасом Менетилом, наследником лордеронского трона и верным паладином Ордена Серебряной Длани. Когда на севере Лордерона разразилась чума, обращающая живых в нежить, несущая гибель всему, что он знал и любил, Артас устремляется на безнадежные поиски рунического клинка, наделенного силой, что способна спасти его родную страну.


Военные преступления

Жестокая осада Оргриммара завершена. Силы Альянса и Орды свергли вождя Гарроша Адского Крика, одного из самых ненавистных орков Азерота. Его жажда завоеваний привела к опустошению городов, едва не расколола Орду и разрушила множество жизней в World of Warcraft. И вот теперь на легендарном континенте Пандария Гарроша будут судить за его преступления. Это историческое событие объединит лидеров фракций из разных уголков Азерота. Бронзовые драконы представят шокирующие доказательства зверств Гарроша, и эти видения прошлого разбудят болезненные воспоминания.


Ярость бури

Множество тайн хранят Изумрудный Сон и его стражи-затворники – род зеленых драконов. Друиды, поставившие перед собой цель поддерживать хрупкий природный баланс, с давних пор погружались в Изумрудный Сон и бдительно следили за изменениями на Азероте. Однако не все сновидения приятны. В последнее время Изумрудный Кошмар, порча, затаившаяся в глубинах Изумрудного Сна, стал разрастаться, превращая безмятежную природу в царство невообразимого ужаса. Разум и тело зеленых драконов, попавших в сети Кошмара, необратимо изменились.


Раскол. Прелюдия Катаклизма

Тралл, мудрый шаман и вождь Орды, всерьез обеспокоен: элементали, могущественные духи стихий, больше не прислушиваются к зову шаманов. Связи между ними истончаются и рвутся, словно что-то сильно встревожило сам Азерот. Пока Тралл пытается разобраться в происходящем, его народ с неуверенностью смотрит в будущее – запасы Орды истощаются, а отношения с живущими по соседству ночными эльфами становятся все враждебнее. Одновременно с этим король Штормграда Вариан Ринн склоняется к тому, чтобы ответить на растущее напряжение между Альянсом и Ордой военными действиями.


Путешествие
Автор: Трой Льютер
Жанр: Фэнтези

В книге рассказывается история главного героя, который сталкивается с различными проблемами и препятствиями на протяжении всего своего путешествия. По пути он встречает множество второстепенных персонажей, которые играют важные роли в истории. Благодаря опыту главного героя книга исследует такие темы, как любовь, потеря, надежда и стойкость. По мере того, как главный герой преодолевает свои трудности, он усваивает ценные уроки жизни и растет как личность.


Вол’джин. Тени Орды

Убийцы, посланные Гаррошем Адским Криком, нападают на тролля Вол’джина, храброго предводителя племени Черного Копья, и оставляют его на пороге смерти. Но судьба улыбается раненому воину: хмелевар Чэнь Буйный Портер находит старого друга и перевозит на лечение в безопасное место – уединенный горный монастырь на легендарном континенте Пандария. Там, постепенно выздоравливая, Вол’джин борется со старой ненавистью, тлеющей между Альянсом и Ордой – бок о бок с таинственным человеком, так же восстанавливающимся после ранений. Однако неприятности Вол’джина на этом только начинаются.


День Дракона

В туманные, смутные времена прошлого Азерот был населен множеством дивных созданий. Загадочные эльфы и храбрые, стойкие дворфы жили в относительном мире и согласии с племенами людей – до тех пор, пока нашествие демонического воинства, звавшегося Пылающим Легионом, не нарушило безмятежности Азерота, не сокрушило ее без остатка. Ныне орки, драконы, гоблины и тролли борются за господство над разрозненными, враждующими между собой королевствами, и все это – часть грандиозного, чудовищного замысла, призванного решить судьбу всего мира Warcraft. Ужасающие волнения среди величайших волшебников мира вынуждают бродячего мага Ронина отправиться в нелегкий, полный опасностей путь во владения орков, в самую глубь Каз Модана.


Рассвет Аспектов

Эра драконов завершилась. Древних стражей Азерота, пытающихся найти свое новое предназначение, терзают сомнения. Но труднее всех приходится Калесгосу – младшему из бывших Аспектов драконов. Разве могут он и ему подобные, потеряв свое могущество, еще хоть чем-то помочь этому миру? Ответ таится в далеком прошлом, во времени, когда небесами правили свирепые создания, называвшиеся протодраконами. Обнаружив в сердце Нордскола таинственный артефакт, Калесгос увидит происходившие в ту жестокую эпоху удивительные события из жизни первых Аспектов: Алекстразы, Изеры, Малигоса, Нелтариона и Ноздорму. Еще в своем примитивном первоначальном облике будущие защитники Азерота должны были объединиться против Галакронда – кровожадного существа, которое поставило под угрозу само существование их вида.


Волшебные сказки Азерота

Сила фантазии ощущается в каждом уголке Азерота – от продуваемых ветрами полей Восточных королевств до шумного города Прибамбасск, где разногласия удалось преодолеть с помощью… обычных историй. Уроки, извлеченные из сказок, закалили храбрых героев и помогли им вернуться домой. А истории о героях, в свою очередь, вдохновляют их последователей. Теперь и вы можете устроиться поудобнее, снять доспехи и послушать удивительные рассказы о приключениях.