Михаил Владимирович Баковец - читать полностью все книги

Квест любовника

Сбой в игре с полным погружением для взрослой аудитории запечатал тысячи игроков в виртуальном мире. Лишившиеся всех контролирующих программ ИскИны объявили крестовый поход против бессмертных игроков. Отныне смерть в игре вела либо к коме, либо к... настоящей смерти. Покинуть сказочный мир, что в одночасье стал Адом, можно лишь через портал в пустынной локации, под который была замаскирована функция логаута администратами ещё на заре закрытого бета тестирования. Именно к нему идёт главный герой повествования, игрок, который выбрал себе персонажем класс Любовника.


Реалрпг

Какие черты характера откроются у человека, если вдруг в его мир ворвётся Игра? P.S. текст не вычитан, присутствуют грубые ошибки и ляпы. Написан был в качестве отдыха для мозга, когда прочие тексты буксовали. Литрпг. Текст полностью, вторая часть пока не предвидится.


Клан

Дальнейшие приключения Санлиса Рекдога в Африке. P.S. предупреждение: присутствуют элементы жестокости и откровенные сцены, впечатлительным лицам не читать.


Кровь, кремний и чужие

Программа «Аниласта» – искусственный интеллект, созданный для защиты людей, однажды начал защищать их от них самих: развернул стратегические системы вооружений, заряженные боевыми штаммами и военными наноботами… Но тотальная зачистка не удалась, и началась война на уничтожение, которая вскоре перенеслась на орбиту и ближний космос Земли. На планете остались лишь отдельные базы, немногочисленные жилища людей, секретный бункер генерального штаба и один тайный центр «Аниласты». Здесь преимущество получили машины, и вполне может быть, что между теми, в чьих жилах текла красная кровь, и другими, созданными на основе кварца, произошел бы раздел ареала обитания на безвоздушный космос и поверхность планеты, однако вдруг появились чужие, которые с одинаковой ненавистью относились и к людям и к роботам…


R.A.C.E.M.I.S.

Не так люди представляли себе встречу с информацией, что во Вселенной они не одни. В одночасье вся привычная жизнь рухнула. Вместе с непонятным событием, которое превратило жизнь землян практически в виртуальную игру, рядом появились существа из мифов – бесы, сатиры, русалки, пегасы, ламии и кентавры с лешими. И не все они оказались дружелюбными к людям. Но на защиту от агрессивных созданий встали Игроки, те, кто от неведомого Вестника получил особое кольцо. Всего лишь доля процента от населения планеты стала такими счастливчиками, способными в сражениях с врагами зарабатывать опыт, обретать невиданные умения.


Виват, квартерон! Квест мага

Это второй том про квартерона Святовита. Главному герою повествования приходится волею обстоятельств вернуться в мир, образовавшийся на основе виртреальной игры с высоким возрастным цензом.


Джинния

Работа егерем подчас очень интересна. По рассказам представителей данной профессии случаются порой встречи с таинственным йети, мамонтами и чупакаброй. Герою этого повествования повезло столкнуться с ещё более невероятным представителем мифов. С джинном! Точнее с джиннией. Вот только ни о каких желаниях и речи не идёт. Про таких знакомых говорят: протянешь палец — руку откусят… как раз руки-то наш герой и лишился в тот день, когда увидел в весеннем лесу сражение джиннии и демона.


Спор богов. Герои vs маги

Когда боги не могут решить спор между собой, то они привлекают смертных. В мире Эанит долгие века идёт тихое соперничество между небожителями, что выступают за развитие смертных на пути магии и их противниками и тех, кто ратует за технологическую цивилизацию. Волею последних в Эанит попали сотни землян — лишь со своими знаниями и волей к жизни. И только один на сто человек получил от богов высокотехнологичную вещь — Артефакт. За каждый шаг землян вперёд по ступенькам становления нового технологического общества в Артефакте раскрывается очередная уникальная способность.


Квест лорда

Приключения квартерона Святовита продолжаются! Новый мир, родившийся из виртуальной игры для взрослой аудитории, то решит проверить землянина на прочность, то отсыплет щедро награды.


Миттельшпиль

Молодому землянину, владеющему кровавой артефакторикой, предстоит вновь и вновь доказывать свое право на жизнь, свободу и идеалы. Его владения разрастаются и требуют все больше сил и внимания. Но чем сильнее становится молодой барон, тем опаснее и влиятельнее у него появляются враги. Вместе с друзьями и союзниками магу крови предстоят тайные и явные противостояния с коварными недоброжелателями. И пока из всех передряг они выходят победителями!


Главная палочка Нью-Йорка

Герой получил уникальную мутацию или Дар, которым без всякой скромности пользуется налево и направо. Попав в тело молодого человека в иной вселенной, наш соотечественник был сильно удивлён окружающим миром. Мало того, что за окнами его квартиры ходят персонажи комиксов, так ещё и соотношение между женщинами и мужчинами было 10 к 1. Рай? Малинник? Или Ад для мужчин, которые здесь слабый пол? А вот это и предстоит ему узнать. P.S. окончание понравится немногим, заранее прошу прощения.


Телепорт

Главный герой считал себя одним из толпы, ничем не выделяющимся винтиком в механизме, где таких, как он - миллионы. Но всё изменилось в один момент, когда у него появилась способность к телепортации. В одно мгновение перед ним разрушились границы и стены родного мира и... Вселенной! Что значит возможность посетить Париж и Лондон, оказаться на вершине Эвереста при сравнении с другой населённой планетой или миром, где живут люди, обладающие особыми способностям, знающие о той материи, которая на Земле считается мифом и лишь в сказках можно прочитать о ней: магия!


Лорд. Том 4

Приключения Киррлиса продолжаются. Восстановив магическую матрицу заклинания "кольцо Лорда", он завладел вторым Очагом на Эвересте, сохранив этот момент в тайне и от союзников, и от врагов. Развив его до размеров белорусского, он получит небывалую мощь!


Не тот господин 2

Из-за сбоя, вызванного ударом молнии в оборудование вирткапсулы, в тело персонажа виртуальной игры с полным погружением, созданного японцем, живущим в конце двадцать второго века, попадает простой парень из России начала двадцать первого века. На этом приключения незадачливого попаданца не заканчиваются и он оказывается в мире, где жизнь всех существ неразрывно связана с Системой.


Сах. Мастер руны

Смерть — это не конец. Волею создательницы Юрий возвращается с того света. Впереди его ждут новые приключения, способные затмить предыдущие.